Мир 7 дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир 7 дней » ... в мире 7 дней » Железо


Железо

Сообщений 21 страница 30 из 31

21

И вот теперь у меня вопрос — получит ли что-то из этого великолепия Япония и какую роль вся эта техника будет играть в предстоящей Тихоокеанской войне?

А когда Тихоокеанская война начнётся? И главное сколько она будет длиться?Надо постараться успеть до появления ЯО у её участников.

ИМХО если в 1943/44 то возможно появление техники времён корейской войны,даже с продажей лицензии разработка(доработка по предоставленным чертежам),испытание и запуск в серию двигателей и самолётов(ещё надо переучивать пилотов) займёт не меньше полутора лет.

Ну если получат США и Англия,то почему бы и самураям не "изобрести" подобный двигатель ;)

Отредактировано Drunias (2012-08-17 22:35:50)

0

22

Drunias написал(а):

А когда Тихоокеанская война начнётся? И главное сколько она будет длиться?Надо постараться успеть до появления ЯО у её участников.

ни у кого оно не появится.

Drunias написал(а):

Ну если получат США и Англия,то почему бы и самураям не "изобрести" подобный двигатель

эти не получат, особенно Англия - будут сами изобретать

Drunias написал(а):

самураям не "изобрести" подобный двигатель

В РеИ самураи, не смотря на получение от немцев техдокументации на BMW 003, за три года так и не смогли его освоить и поднять в воздух Ki 201 Karyu (копию Ме-262).

+1

23

Kirasir написал(а):

ни у кого оно не появится.

Извиняюсь,а на чём основано такое убеждение?Все страны после рассказов своих послов 2010 и демонстрации на японцах начнут разрабатывать эту вундервафлю,и ничем ЕАС не сможет помешать этому т.к. экономика пока в жопе,а против всего мира попаданцам воевать смерти подобно.

Даже сейчас США не могут ничего сделать со всякими КНДР и Ираном,только грозятся.

эти не получат, особенно Англия - будут сами изобретать

Ну тогда через посредников купят,отношение к ЕАС от чудесные освободители из будущего,до новые оккупанты Европы.

Отредактировано Drunias (2012-08-18 02:19:18)

0

24

Надо учитывать,что перенёсся не СССР 1970/80 годов,а постсоветские  республики зависящие от запада,да и к тому же перессорившиеся(и это мягко сказано) друг с другом.Нам надо как-то выходить из этого положения.При таком состоянии дел нельзя диктовать условия всей планете.

Отредактировано Drunias (2012-08-18 02:52:45)

0

25

Drunias написал(а):

Извиняюсь,а на чём основано такое убеждение?Все страны после рассказов своих послов 2010 и демонстрации на японцах начнут разрабатывать эту вундервафлю,и ничем ЕАС не сможет помешать этому т.к. экономика пока в жопе,а против всего мира попаданцам воевать смерти подобно.
Даже сейчас США не могут ничего сделать со всякими КНДР и Ираном,только грозятся.

Потому что политическая ситуация совершенно иная. Потому что в течение как минимум 15-20 лет в принципе не будет ни одной страны, с которой ЕАС не смог бы проделать то, что 81-м Израиль проделал с Ираком. Я имею в виду операцию "Опера", когда 8 израильских F-16A и 2 помехопостановщика F-15A разнесли реактор "Осирак" французского производства. Чтобы сделать бомбу, нужно создать целую промышленность с рядом весьма критичных производств. Ее нельзя сделать "в одной подземной лаборатории". ЕАС заранее объявил, что никогда не применит ЯО по стране, не имеющей ОМП и не ведущей его разработки. В отношении же производств ЕАС намерен принимать любые меры вплоть до военных для предотвращения его появления. И ффсе. Из стран, которые чисто теоретически в 40-х могли сделать бомбу (Германия, Франция, Англия, США, Швеция, Япония и СССР) Швеция - нейтральна и заниматься этим не будет, Германия и Франция в орбите ЕАС, у Англии "Тьюб Аллой"  равно как и "Манхэттен" в США в самом начале пути, Япония и в 45-м ничего кроме теоретических прикидок на тему не имела (зато имела программу БО). Ну и тут кнут и пряник. Присоединяетесь к "Евромагатэ" - имеете поддержку впрограммах "мирного атома" под международным контролем. Нет - получите "Тополь" и распишитесь.

Drunias написал(а):

Ну тогда через посредников купят,отношение к ЕАС от чудесные освободители из будущего,до новые оккупанты Европы.

Угу. "Мировые жандармы". Типа того.

Drunias написал(а):

Надо учитывать,что перенёсся не СССР 1970/80 годов,а постсоветские  республики зависящие от запада,да и к тому же перессорившиеся(и это мягко сказано) друг с другом.Нам надо как-то выходить из этого положения.При таком состоянии дел нельзя диктовать условия всей планете.

Для данного топика это все, кстати, оффтоп - ибо тема про железо. Но тем не менее - а ничего другого и не остается, кроме как диктовать. Что же до республик - тут простая логика жизни приводит к мощнейшим центростремительным тенденциям. Старовременные стран просто не могут дать элитам перенесшихся республик экс-СССР ничего из того, к чему они привыкли.

0

26

Еще кусочек про авиацию

Societe Caudron-Renault на конференции представляли легенда мировой авиации Рене Кодрон и главный инженер и конструктор компании Марсель Риффард. Было хорошо заметно, что они чувствуют себя несколько чужими на этом празднике авиационной жизни. Исторически сложилось, что заводы "Кодрон" в Мулинэ оказались «заточены» на производство легких деревянных самолетов. Такие машины, как четырехместный одномоторный C.620 Simoun («Самум») - на таком возил почту Экзюпери,   элегантный шестиместный двухмоторный C.440 Goeland («Чайка»), гоночный С 460 Rafale принесли марке заслуженную славу, но ее место в новой, реактивно-турбовинтовой эпохе просматривалось с большим трудом. И сорокатрехлетний красавец Рене Кодрон, уже успевший переодеться в элегантный костюм из московского бутика, и Мишель Риффард, оставшийся в мешковатом, по моде конца тридцатых, пиджаке выглядели озабоченными и напряженными. Рене то и дело доставал специальную щеточку и расчесывал сои щегольские усики, а Риффард то вытирал платком пот с обширной лысины, то протирал замшевой тряпочкой очки с толстыми стеклами. Французы то обменивались тихими репликами, то вдруг начинали что-то друг другу эмоционально доказывать. Все изменилось во время статической демонстрации. Риффарда вдруг заинтересовала правая мотогондола стоящего на площадке Ан-24РБ. Он ткнул пальцем в закрытое красной заглушкой сопло и спросил - «Кес ке сэ?» Услышав в ответ, что это сопло вспомогательной силовой установки РУ19-300, которая обеспечивает самолет энергией на земле и дает дополнительную тягу на взлете. Затем Риффард долго выяснял через переводчика технические подробности. Тщательно записав, что РУ19-300 — это, в сути, простой по конструкции, легкий и дешевый реактивный двигатель, с тягой 800-900 килограммов и собственным весом всего 220 кило, достаточно давно разработанный  Гусевым и Туманским для учебного самолета Як-30, и что ресурс этого двигателя составляет 1500 часов до первого ремонта, Риффард отзвал Рене Кодрона в сторонку и начал что-то энергично ему доказывать. В итоге на заседании, когда проходило распределение ролей в создаваемом консорциуме, эта парочка предложила зарезервировать за  Caudron-Renault лицензионное производство вспомогательных силовых установок, оговорив право и на иное применение данного устройства. После этого она утратила всякий интерес к происходящему дележу пирога нового авиационного мира. Риффард на всех заседаниях сидел молча и сосредоточенно что-то рисовал в большом блокноте, временами доставая из кожаного портфеля логарифмическую линейку. Я улучил момент, и, проходя мимо, заглянул к нему через плечо. Размашистая надпись вверху блокнотного листа гласила Simoun II Reactif, а в карандашном наброске можно было узнать небольшой двухмоторный самолет, напоминающий не то Learjet 23, не то Cessna Citation. Похоже, первый в этом мире бизнес-джет взлетит на 20 лет раньше, и он будет не американским, а французским...

Ну и иллюстрации. Рене Кодрон
http://storage.canalblog.com/05/83/352566/16894737.jpg
Марсель Риффард
http://inter.action.free.fr/images/divers/riffard.jpg
http://pdennez.free.fr/hommes/images/ria116a.JPG
ВСУ Ан-24

http://www.aircrafts.promdex.com/data/ent/prod_main/13184277974e958f49628e8,900x900,zoom.jpg
http://lib.ec/i/82/203082/pic_52.jpg
http://russos.ru/img/avia/kodinsk/an-24-07.jpg
http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/antonov/an-26sh/ip_an-26sh_54.jpg

Learjet 23

http://images2.jetphotos.net/img/2/2/1/6/91417_1279328612.jpg

http://images3.jetphotos.net/img/2/5/7/5/94003_1133943575.jpg
http://images2.jetphotos.net/img/1/8/2/7/41164_1088118728.jpg

Cessna Citation CJ1

http://www.aviadealer.com/uploads/adverts/4df8c863bdbd9.jpg
http://s4.hubimg.com/u/798835_f520.jpg

Отредактировано Kirasir (2012-08-26 00:07:13)

+1

27

Предыдущий кусок прошу считать недействительным   
Главным героем эпизода станет Риффард.
Внизу, под плоскостями самолета проплывали белые, нереально красивые облака, а два двухсотдвадцатисильных мотора Renault Bengali R6 умиротворяюще мурлыкали «Тууу серрррра бонннн.. Все будет хорррошооо...» Только застывший в плетеном кресле человек не верил этой нехитрой песенке. Человек завли Марсель Риффард. Что с того, что он по праву занимает пост главного инженера и конструктора одной из самых знаменитых авиационых фирм Франции? Что с того, что он сидит в салоне сконструированного им самолета, получившего заслуженный успех? Да, его «Чайка», Caudron C.440 Goeland,  в количестве более тысячи штук, и это не единственный его успех.  «Самум», C.620 Simoun — ничуть не хуже, не случайно его купил друг, Марселя, романтик, пилот и писатель Антуан де Сент-Экзюпери. Но коммерческий успех — это еще не все. Может, его и не было бы, этого успеха, если бы в 1936 году Мишель Детруа не выиграл Кубок Томпсона на Caudron C.460 Rafale. Штучный «Шквал» принес марке славу, а массовые серийные машины закрепили успех. Война? Военное лихолетье с позором поражений осталось позади. Надменный Рейх, разгромивший войска Франции за полтора месяца, рухнул под ударами русских всего за неделю. С заводов Caudron в Бианкуре и Исси-ле-Мулине исчезли надутые немецкие чиновники, контроль над ними вернулся к прежним владельцам. Впереди была мирная жизнь, а значит — Франции понадобится много самолетов, именно таких, как «Чайка» и «Самум» - простых, надежных, летучих и, что особо важно в непростые времена — недорогих в эксплуатации. Эти самолеты как нельзя лучше доказывали верность концепции Риффарда: чтобы самолет хорошо летал, он должен быть легким. Вот только война показала, что эта концепция срабатывает не всегда... Его последнее детище, истребитель «Циклон», провалился, причем с треском. Оказалось, что для того, чтобы получить настоящего воздушного бойца, недостаточно поставить на отличную спортивную машину пару пулеметов. Что с того, что вместе с ним провалилась и вся теория легкого истребителя, поддержанная высокими чинами в штабе Armee de L'Air? И все же дело было не в этом. Прошлое — оно и есть прошлое, время залечит любые раны. А вот будущее...
Марсель видел это будущее всего пару недель назад. Тогда его попросили прилететь на авиабазу Жювенкур в Пикардии. Еще недавно с этого аэродрома взлетали тяжело нагруженные бомбами «Юнкерсы», «Дорнье» и «Хейнкели» Третьего Воздушного флота Люфтваффе, чтобы взять курс на британские острова. После июньского краха немцы исчезли так же стремительно, как и появились, оставив после себя две отличные бетонные полосы и десятки неисправных самолетов в ангарах и на летном поле. Среди них было немало реквизованных машин марки Caudron, и Марселю предстояло оценить возможность их ремонта и возвращения на службу Франции. На стоянке его «Чайку» встретил комендант базы. Он лихо козырнул, представился «майор Жан Тюлян» и предупредительно открыл дверь автомобиля. В этот момент с противоположного края аэродрома донесся нарастающий грохот.
- Это еще что?
- А... Это русские истребители. У них тут база, на той стороне поля. Вы еще ни разу не видели их техники? Тогда смотрите. Мы уже привыкли, а вам точно будет интересно.
Два стремительных остроносых силуэта скользнули по бетону взлетной полосы, сверкнули на солнце каплевидными фонарями пилотских кабин и, оторвавшись от земли как раз напротив Риффарда и его спутника, практически вертикально ввинтились в синее французское небо.
- Они называются «МиГ», - услышал Риффард. - По французски — L'instant. Не правда ли, подходит? Скорость, как мне сказали, две тысячи пятьсот километров в час. Представляете — вдвое быстрее звука! Полетели на патрулирование. Похоже, русские не очень доверяют джентльменам с той стороны Канала.
Лицо майора стало мечтательным. - Вот бы полетать на такой штуке... Интересно, когда у нас будут такие машины? Через полвека, или все-таки скорее? А вообще у русских масса всего интересного. Вот подождите, мсье Риффард, по плану минут через десять Ilyusha должен садиться. Это их транспортник. Может, прямо из Москвы, а может, и откуда-то подальше. Должен признаться — впечатляет. Эта зверюга может перевезти два средних танка на пять тысяч километров, причем со скоростью восемьсот километров в час. И говорят, у них и еще больше самолеты есть. Могут долететь до Америки с грузом в сто пятьдесят тонн. Но я это чудовище не видел, здесь для него бетонка коротковата. 
Ил-76 действительно произвел на Риффарда неизгладимое впечатление своей мощью, впрочем, как и другие летающие машины, которые он увидел за те три дня, что провел в Жювенкуре. Ему даже удалось договориться с обходительным полковником, командовавшим русской базой, и в прямом смысле этого слова пощупать руками и сверхзвуковые истребители, и транспортные геликоптеры, которые русские ласково называли Mishka, и бронированные штурмовики, несущие больше бомб, чем американские «летающие крепости». Как авиаконструктор, он понял и оценил элегантную точность очертаний планеров фюзеляжей, почувствовал мощь спрятанных в мотогондолы турбин. Да, он видел будущее, и это будущее было прекрасным. Но он пока что не видел в этом будущем места для фирмы Caudron.
Вот и сейчас, под рокот моторов «Чайки», несущих его в Берлин, он снова и снова думал о русских и о том, что станет с компанией, ставшей частью его жизни. Русские... Да, русские. Нет, он видел, что у него на родине они вели себя, в отличие от бошей, вполне прилично. И они, похоже, не собираются становиться нацией, правящей миром — хотя с их могуществом они явно на это способны. Они даже готовы делиться знаниями и технологиями — и именно для этого они собирают в Москве лучших авиаконструкторов и глав авиастроительных фирм Европы. Но и своего они, похоже, упускать не собираются. В оплату они просят пакеты акций... Да, русские берут Европу, как опытный любовник берет понравившуюся ему женщину — вежливо, галантно, с цветами и подарками, но настойчиво, не допуская даже мысли об отказе. Что же... Он не раз говорил на эту тему и с Луи Рено, и с дремлющим сейчас в соседнем кресле Рене Кодроном. Весь вопрос в том, а что они, собственно, могут предложить русским? И в  Бианкуре, и Исси-ле-Мулине работают отличные мастера, настоящие волшебники по работе с деревом и фанерой. Вот в том-тот все и дело. Фанера и дерево. Они плохо вписываются в мир огнедышащих турбин. Нет, какое-то время Caudron  все равно останется на плаву. Например, к Рене уже обращались представители русской Федерации Любителей Авиации с просьбой продать несколько «Чаек» и «Самумов» для частных аэроклубов. Но это не та почва, на которую можно твердо опереться и уверенно смотреть вперед. Хотя, раз московские власти все-так пригласили их приехать, значит, на что-то рассчитывают?
В огромном зале аэропорта Темпельхоф их уже ждали. Молодой человек в деловом костюме слегка непривычного кроя вручил обоим билеты в цветных книжечках, выдал по пакету из какого-то шуршащего искусственного материала — с документами и проспектами для изучения в полете., и попросил погрузить чемоданы на тележку.  В зале ожидания Марсель увидел немало знакомых. Вот вечно мрачный Вилли Мессершмитт с упрямо выдвинутой тяжелой челюстью слушает, как ему что-то рассказывает человек, больше похожий на банкира или пастора. Ба, да это профессор Эрнст Хейнкель! А внимательно слушает их разговор главный соперник Вилли, Курт Танк. Ну, этим опасаться нечего.  Как он слышал, и Мессершмитт, и Хейнкель начали работать над реактивными самолетами еще до разгрома. А вот и тезка, Марсель Блох, что-то обсуждает с Анри Потезом. Этим и вовсе терять нечего — компании национализированы, да и цельнометаллические самолеты они начали строить еще в начале тридцатых. А вон и министр авиации Жак-Луи Думениль, и  Пьер Кота, занимавший этот пост в правительстве Лаваля. Тем временем голос из громкоговорителя сообщил, что пассажиров спецрейса Берлин-Москва просят пройти в зону контроля безопасности, а затем на посадку. 
Риффард прошел через рамку металлоискателя, предъявил людям в военной форме паспорт и содержимое портфеля и вышел на летное поле. «Вон туда, пожалуйста, и поднимайтесь по трапу в хвосте самолета» - сказал все тот же молодой человек в костюме. Действительно, из хвоста большого белого самолета, разрисованного голубыми полосами, опускалась вполне приличная лестницы.  С уважением посмотрев на сопла трех двигателей, французы поднялись на борт. В самолете их встретила симпатичная стюардесса в форме, помогла найти свои места (место Риффарда оказалось у окна, в середине салона, прямо за крылом) и попросила положить ручную кладь на специальные полочки, а самим пристегнуться. Салон показался Марселю просто огромным. Интересно, сколько в нем мест? Ответ на этот вопрос он получил через несколько минут, когда женский голос с ужасным акцентом сообщил по французски, английски и немецки, что командир корабля и экипаж приветствует их на борту самолета Як-42 авиакомпании «Газпромавиа», выполняющего спецрейс Берлин — Москва. Далее пассажирам рассказали, что самолет имеет 120 мест, что полет пройдет на высоте девять тысяч пятьсот метров со скоростью восемьсот километров в час и что время в пути составит два часа пятьдесят минут. Два часа пятьдесят минут, мон дье, а ведь на в два раза меньшее расстояние между Парижем и Берлином "Чайке" понадобилось больше четырех! Риффард прослушал правила информацию о запасных выходах и о кислородных масках, выпадающих из потолка в случае разгерметизации (ну понятно, лететь на такой высоте без герметичного салона было бы невозможно) и прильнул к окну. Шум моторов усилился, самолет сдвинулся с места и покатился к началу бетонной полосы. Многие любят смотреть в окно в момент отрыва от земли. Но Риффард видел это тысячи раз, и его интересовало совсем другое. Он буквально впился глазами в ожившие аэродинамичесие поверхности на крыле — предкрылки, закрылки с дефлекторами, спойлеры и интерцепторы. И как только все тот же женский голос разрешил расстегнуть ремни, он тут же попросил Рене достать с полки его портфель и тщательно зарисовал все, что видел. Ну а теперь можно было и ознакомиться с бумагами, которые дали русские. Интересно, что же они придумали?

+2

28

Небольшие рестуции можно и сделать - например, вернуть усадьбы, но с оговорками.

0

29

Командор Кабанов
угу, и как Вы себе это представляете?
Особенно реакцию нынешних владельцев. Да и весь смысл этого в чём?

0

30

По железу:
В сентябре 1941/2011 итальянские силы в Восточной Африке уже будут практически разгромлены и в руках англичан окажется вооружение, боеприпасы и техника 200-тысячной группировки. Т.о. у англичан есть возможность продать Квантунской армии или МО Маньчжоу-Го около 100 000 итальянских винтовок, нескролько тысяч пулемётов, несколько десятков полевых и горных орудий.
Разумеется, ни для наглов ни для япов не секрет, что закупаемое вооружение является по сути одноразовым - на одну кампанию.

0


Вы здесь » Мир 7 дней » ... в мире 7 дней » Железо