Мир 7 дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир 7 дней » ... в мире 7 дней » Железо


Железо

Сообщений 1 страница 10 из 31

1

Развитие техники в М7Д

0

2

Поднял свои наработки по 7-и Дням с ВВВ
Тяжелый-основной Амариканский танк под влиянием пападанцев
http://i082.radikal.ru/1102/72/349d6151cd4ct.jpg
http://i080.radikal.ru/1102/92/65daabd887e1t.jpg
БМП США
http://s44.radikal.ru/i106/1102/38/287612312a24t.jpg
Японская ПКР
http://i058.radikal.ru/1103/51/45db48140149t.jpg
Аваносец Япония.
http://s47.radikal.ru/i116/1103/d8/de8ef4ca14a8t.jpg

Отредактировано E.tom (2012-02-16 12:28:45)

0

3

По развитию поршневой авиации Япония, впоминаю из флуда на ВВВ.

По вооружению Японии наметки.

Авиация-
Информация из будущего подверглась тщательному изучению.  Выводы, были неутешительны. Японская авиация не смотря на значительные успехи,  в перспективе развития проигрывает вероятным противникам, основной причиной это отставание в развитии моторостроения, при этом в развитии реактивных двигателей отставание Японии катастрофическое. Взяв курс на подготовку военной акции на Тихоокеанском ТВД, ВМФ и Сухопутные войска решили пересмотреть технические задания на новую технику.
Так ставка на дальность в ущерб защищенности признана ошибочной. Ошибкой признано недостаточное развитие высокоскоростных перехватчиков, и решено отказаться от превалировавших требований высокой маневренности и большой дальности полета в пользу высокой скорости и большей скороподъемности.
Крах Германии вынудил части ИТР с нацистскими корнями покинуть Германию, они были переманены в Японию. В Германии удалось купить оборудование, что позволило в очень короткие сроки освоить производство двигателя DB601A под обозначением На-40 для армейской авиации, а для флота этот же мотор производился как АЕ1А "Ацута 21" фирмой "Аичи", начать освоение DB605A под названим АЕ1Р "Ацута 32".

Состояние и развитие
Поршневая авиация.
ВМФ.
В целом авианосная авиация признана соответствующей требованию момента.
Из срочных мер предложено повысить защищенность пилота, живучесть  самолетов и огневую мощь, установив на основные истребители А6М2, торпедоносцы В5N и пикировщики D3A, протектированые топливные баки и бронезащиту у пилотов.

На 43-й год.

Ускоренно разрабатывается новый пикирующий палубный бомбардировщик  D4Y1 "Суисей" ("Комета"), проблемы с прочностью крыла решены в кратчайшие сроки, первые бомбардировщики поступают на вооружение в мае 42-го. К 43-му пикирующий палубный бомбардировщик D4Y1 заменил D3А на всех авианосца первой линии.
В 42-м разработана новая модификация D4Y2 оснащення двигателем АЕ1Р "Ацута 32" (лицензионная версия  DВ 605А) на котором  установили броню - 7-мм бронеспинку пилотского сиденья и 75-мм лобовое броне стекло, баки сделали протектироваными.

Основным торпедоносцем к 43-му году остается B5N2 получившем турельный «тип 1» MG15 в место «Тип 97» «Льюис», протектированые топливные баки с системой заполнения отработанными выхлопными газами.
В7А1 -  оснащенный экспериментальным двигателем Хомаpе-11 мощностью 1800лс, взлетевший в мае 42-го испытывал большие проблемы с надежностью опытного двигателя.

Основной рабочей лошадкой истребительной авиации ВМФ остается A6M "Рейзен" (Zero).
  На вооружении авианосцев, остаются наравне с поступающим новым А6М3 остаются истребители мод. А6М2.  Новый А6М3 с двигателем  "Сакае"-21 имел бронестекло и бронеспинку и протектированые топливные баки, крыло без съемных заканцовок, увеличен до 100 снарядов боезапас пушек. Фюзеляжные синхронные пулеметы винтовочного калибра заменены крупнокалиберным 13,2- MM пулеметом "тип З". А6М2 не смотря возросшую скорость огневую мощь, имел по сравнению с мод. А6М2 меньшую дальность что ограничивало его применения в качестве самолета сопровождения, по этому часть самолетов ранних версий сохранялись на авианосцах первой линии.
Разработка  Мицубиси A7M Реппу как в РИ задерживалась.

0

4

E.tom
Учитывая промышленно-технологический задел, в штатах сначала начнут выпускать танки на основе Ли-Шермана - и ходовая отработанная есть и для производства проще.
http://uploads.ru/t/C/A/z/CAzb4.jpg
http://uploads.ru/t/m/B/Z/mBZXo.jpg
Или же на основе САУ М-18/М-36
http://uploads.ru/t/f/x/l/fxl3F.jpg
http://uploads.ru/t/o/V/g/oVgsU.jpg
http://uploads.ru/t/O/m/c/Omcs0.jpg

А к 44-му займутся чем-то вроде
http://uploads.ru/t/A/0/3/A034G.gif

В Англии скорее всего начнут с Кометы (так как она на базе уже отработанных Крусайдеров, Ковенанторов и Кавалеров-Кромвелей-Сенторов)
В 41-42 будет выпущена партия Чёрных Принцев - Черчиллей с 18-фунтовками - к середине сорок первого будет открыто производство этих танков, поэтому решат использовать уже имеющийся задел.
К 44-му решат начать и с Центурионов (уже со 105-мм)

0

5

Изменение всей военно-политической обстановки потребовало резкой перемены военно-технической политики в РФ. Мобилизация, резкое увеличение численности ВС привело к развертыванию выпуска боевой техники с определенным откатом по ТТХ, но с "улучшенными технико-экономическими показателями"
1. Авиация.
Неожиданно важнейшей программой стало дальнейшее развертывание на двух заводах ("Иркут" и "Сокол") производства Як-130 и быстро разработанного на его базе полноценного легкого дозвукового истребителя-бомбардировщика Як-133. От изначального Як-130 он отличался одноместной кабиной, прицельным комплексом с РЛС "ОСА-2" и встроенной в фюзеляж 30-мм пушкой ГШ-301. Комплекс вооружений дополняют 7 точек подвески с общей боевой нагрузкой в 3000 кг. В случае установки контейнера с оптико-электронной системой прицеливания "Шквал-М" самолет может нести 2-4 корректируемые авиабомбы КАБ-500Л и КАБ-500КР, а также и УР Х-25МЛ с 90-кг фугасной БЧ , X-29Л с 320-кг проникающей БЧ и С-25Л с осколочно-фугасной БЧ массой 155 кг. Из ракет воздух-воздух предусмотрено применение Р-73 и Р-60.  Естественно предусмотрены   блоки Б8М-1 с неуправляемыми ракетами С-8 - 2-4 шт; пушечные контейнеры УПК-23-250 с пушками калибра 23мм и боекомплектом 250 снарядов в каждом - 2-4 шт; Подфюзеляжный пушечный контейнер НСПУ-130 с пушкой ГШ-23Л калибра 23мм и боекомплектом 110 снарядов - 1 шт. Первая эскадрилья была сформирована уже к осени из задела под алжирский заказ. Штаб ВВС заявил о своих планах заказать не менее 600 самолетов семейства Як-130. Кроме того, в течение года 36 легких корабельных штурмовиков Як-132К должны были пополнить авиакрылья двух российских авианосцев, "Кузнецова" и "Викрамадитьи", ставшего обратно "Горшковым".
http://static.diary.ru/userdir/1/6/5/8/1658596/68614878.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/1005/98/8a1ae8d104bb.jpg

На авиазаводах лихорадочно реализовалась программа восстановления и модернизации самолетов, получаемых с баз хранения, в том числе Ту-22М3 - 90 единиц, Су-24 - 200 единиц, Су-25 - 100 единиц, МиГ-29 - 300 единиц, Су-27 - 100 единиц (причем в последнем случае модернизация проводилась в основном путем повышения возможности наносить удары по земле и доведения окмплекса БРЭО до уровня Су-35). Успешный опыт применения МиГ-27 ВВС Казахстана заставил провести тщательную ревизию баз хранения, в результате чего в программу было включено около 60 единиц, которые эксперты посчитали пригодными к восстановлению в заводских условиях.
Самым неожиданным стало появление в небывало короткие для России сроки нового ударного самолета, подготовленного инициативной группой КБ Сухого. Используя имеющуюся в Комсомольски на Амуре оснастку от транспортника С-80 (хвостовое оперение и балки), винтомоторную группу регионального Ан-140, "обрезанный" фюзеляж Су-25М (Су-39), оснастка для которого имелась в Улан-Удэ и вновь спроектированное крыло, уже в сентябре на летные испытания был представлен штурмовик Су-180

http://savepic.ru/2977974.jpg

http://savepic.ru/2952374.jpg

машина объединяла боевые возможности Су-39 с взлетно-посадочными характеристиками, позволяющими эксплуатацию с грунтовых аэродромов. Вооружение составило встроенную 30-мм авиапушку и 5500 кг разнообразной боевой нагрузки, на внутренней подвеске в бомбоотсеке и 10 точках внешней подвески. В том числе, габариты бомбоотсека позволяли нести на внутренней подвеске одну ФАБ-1000,или 4 ФАБ-250, или контейнеры малых грузов. На испытаниях самолет показал максимальную скорость 638 км/час и крейсерскую - 535 км в час с полной нагрузкой. Экономичные двигатели ТВЗ-117ВМА-СБМ1 обеспечили большую перегоночную дальность (2800 км) и боевой радиус порядка 900 км. Первый опытный самолет не имел оборонительного стрелкового оружия, но в принципе проект предусматривал возможность оснащения кормовой огневой установки с пушкой ГШ-23-2. Один из проектных вариантов предусматривал установку тормозных решеток и применение Су-180 в качестве пикировщика. Относительная простота самолета позволяла без опасений поставлять машину на экспорт (с упрощенным БРЭО, не позволяющим использовать УР и КАБ). Решение о развертывании крупного серийного производства Су-180 было принято незамедлительно, ВВС сделал заказ на 200 самолетов.

Понесенные в июньских боях потери заставили остро поставить вопрос об экстренном пополнении парка штурмовых вертолетов. Основными машинами по-прежнему считались Ка-52, Ми-28Н и Ми-35. В течение года далжна была осуществиться поставка 40 Ми-28, 20 Ка-52 и 60 Ми-35. Корпорации "Росвертол" были заказаны порядка 150 машин семейства Ми-8 (Ми-8АМТК, Ми-17, Ми-171), а также 20 Ка-32 и 10 Ми-26Т. К сожалению, зависли программы Ка-62 и "Ансат". На момент переноса серийное производство Ка-62 планировалось начать через 3-4 года. Крайне нужный "Ансат" завис без двигателей. Подвела ориентация на канадские  Pratt&Whitney PC206C. В итоге "Росвертолу" и двигателестроительным компаниям "Мотор Сич" (Украина) и ОАО "Климов" (Россия) было дано поручение в течение 6 месяцев завершить работы по доводке двигателей МС-500В и ВК-800 соответственно, и не позднее чем через 9 месяцев начать испытания "Ансат-У" и "Ансат-2РЦ" с этими двигателями. Особое внимание было уделено  легкому разведывательно-штурмовому "Ансат-2РЦ", поскольку только эта модель предусматривалась к поставкам на экспорт в страны, попавшие в орбиту ЕАС.

http://ru.all.biz/img/ru/catalog/289950.jpeg

Бронетанковая техника.
На территории ЕАС продолжили действовать прежние заводы по выпуску бронетанковой техники. В РФ - УВЗ (Т-90), Арзамасский машиностроительный завод (БТР-82), Курганмашзавод (БМП-3), На Украине - з-д им. Малышева ("Оплот", "Булат", БТР-4, "Дозор-Б"., ХТЗ (МТ-ЛБ). В военно-экономическом плане МТ-ЛБ вышла на одну из первых ролей. Помимо производства на Украине начался серийный выпус в РФ на заводе "Муромтепловоз". Украина сосредоточилась на выпуске "чистых" тягачей и БТР МТ-ЛБР6
http://topwar.ru/uploads/posts/2011-12/1323985857_mt-lb_ukr.jpg

а в Муроме - на версиях МТ-ЛБ 6МА

http://btvt.narod.ru/5/mtlbm/1-30mm_80A.jpg

и МТ-ЛБ 6МБ

http://btvt.narod.ru/5/mtlbm/MTLB-MOD2.jpg

Сложившаяся после окончания активных боевых действий в Германии  ситуация привела к необходимости формирования частей быстрого реагирования, которые можно экстренно перебросить на усиление расквартированных по всей Европе небольших гарнизонов. Естественно, основой этих частей стали ВДВ. Однако первые же случаи националистических мятежей с участием регулярных частей, в частности, в Хорватии, показали, что имеющаяся на вооружении ВДВ бронетехника недостаточно устойчива в общевойсковом бою и не может прорывать районы, насыщенные ПТО. В то же время авиаперевозки имеющихся ОБТ возможны только самолетами Ан-124, которые могут сесть далеко не везде. Вместе с тем имеля положительный опыт действий в составе ВДВ четырех батарей противотанковых САУ 2С25 "Спрут-СД", являющихся развитием опытного легкого плавающего танка "Объект 834 Судья". Испытания показали, что ходовая часть "Спрута-СД"  выдержит увеличение нагрузки и веса боевой машины с 18 до 25 тонн. Вместе с отказом от амфибийности это позволило очень быстро создать авиатранспортабельный легкий танк "Кальмар", выпуск которого был освоен Волгоградским тракторным заводом. Многослойная комбинированная броня обеспечила защиту лобовой части корпуса на уровне 250 мм, борта - 80 мм, а башни - 300 мм гомогенной брони. Вместе с тем, стала возможна перевозка двух танков одним Ил-76МФ. Защищенность, подвижность, которую дал многотопливный турбодизель 2В-06-2С мощностью 510 л.с.,   и 125-мм пушка, а также наличие СУО, приборов ночного видения и  активно-пассивного ночного прицела ТО1-КО1 «Буран-ПА», позволили считать возможности "Кальмара" превосходящими любой средний танк в течение ближайших 10-15 лет.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/1/59/35/59035340_Sprut.jpg

[реклама вместо картинки]

Экономические причины заставили считать БТР-82 несколько избыточным для многочисленных "оккупационных" частей с преимущественно "полицейскими" функциями.  В связи с этим КАМАЗ получил большой заказ на "мобилизационный БТР" БПМ-97 "Выстрел" (КАМАЗ 43269). После оккупации Германии было решено привлечь к производству бронекорпусов этой машины немецкие заводы «Крупп-Грузон» в Магдебурге[ и «Даймлер-Бенц» в Берлине. Заказы на "Выстрел" поступили от целого ряда государств, вошедших в орбиту ЕАС.

http://www.autocentre.ua/images/stories/november10/Kam_Bron2.jpg

Отредактировано Kirasir (2012-03-24 01:15:45)

+1

6

slava-scr написал(а):

Учитывая промышленно-технологический задел, в штатах сначала начнут выпускать танки на основе Ли-Шермана - и ходовая отработанная есть и для производства проще.

Вы не учитываете послезнание, как мы знаем "домой" вернутся современные Джи-ай, от них пойдет информация про самый "Лучший" танк в МИРе М1 Абрамс, на основе его конструкции и технологических возможностей 40-х годов будет создан новый танк.
Шерман будет временной заменой, пока не построят основной танк нового поколения.
  В основу бронировки которого будет положен принцип дифференцированного бронирования современных ОБТ, 90 мм пушка на основе Зенитного орудия и защищенный отсек боеприпасов в корме башни. Плюс встроенная динамическая зашита.

0

7

E.tom написал(а):

"домой" вернутся современные Джи-ай, от них пойдет информация про самый "Лучший" танк в МИРе М1 Абрамс, на основе его конструкции и технологических возможностей 40-х годов будет создан новый танк.

Проблема в том, что создать что-то равноценное Абрамсу М1 ( заметьте - М1, а ещё не всемирно известным М1А1и А2 с 120мм гладкостволкой, динамической бронёй и электроникой) имея промышленность 40-41 гг нереально (в 42-43-м еле-еле 43 штуки тяжёлых М6 склепали), нужен уровень хотя бы начала 50-х. Разумеется, склепать танк а-ля Абрамс можно, но из-за высокой технологичной он окажется слишком затратным (раза в три-четыре затратней М26 45-го.
А амерам срочно нужны ОБТ или хотя бы средний танк в массовом количестве. Учитывая, что есть пущенная в дело технология выпуска М3 Ли и готовится выпуск М4 Шерман, то военные и промышленники предпочтут не маяться дурью с высокотехнологичными абрамоидами, а примутся за массовую клёпку улучшенных Шерманов (танк не плох, если продержался в мире до начала 70-х) с длинноствольными 75 и 90 пушками.

Отредактировано slava-scr (2012-03-27 14:00:34)

0

8

slava-scr написал(а):

Разумеется, склепать танк а-ля Абрамс можно, но из-за высокой технологичной он окажется слишком затратным (раза в три-четыре затратней М26 45-го.
А амерам срочно нужны ОБТ или хотя бы средний танк в массовом количестве.

В мире будет море дещевых Т-34-85 проданых или выпущенных по лицензии плюс Т-55 у некоторых особо допущеных стран.
Я уже писал Шерман будет временным-переходным танком
Мой рисунок как раз создан на базе М-26, ходовая полностью от него, в МИРе 7 Дней с затратами не будут церемонится, это не тотальная война, это  аналог холодной гонки вооружений, стоимость как раз выгодна производителям. Я говорю про принцып бронирования, его полностью возьмут  со своего Супер танка, здесь действует американский патриотизм.
Нет тотальной войны, нет потребность в огромном количестве танков.
  М-6 склепали мало потому что он был сырой и ненужен, всем известна история создания и задержки выпуска М-26. Генерал Поттон посчитал что Шермана хватит за глаза, это стоило большой крови американским танкистам.
Потомки не дадут истории повторится.
Так что принятие в 43-м моего Шушпанцера вполне возможно.
Коллега включайте логику послезнания. Технический прогрес резко ускорится.

Отредактировано E.tom (2012-03-27 14:20:04)

0

9

М-26 появился лишь во второй половине 44-го и то на ватмане. То есть время - три года, даже при ускорении - два на разработку и постановку в серию, при горсти М3 Ли и М2 9трактор с пушкой), что закупать у англичан Черчилли с 18-фунтовками?
Проще именно Шерман с улучшенной бронёй и движками.

E.tom написал(а):

как раз создан на базе М-26, ходовая полностью от него,


Ну так чем это не такой вариант? Добавить броню на башню, ну и дополнительный опорный каток.
http://uploads.ru/t/h/Q/C/hQClU.gif

Отредактировано slava-scr (2012-03-27 15:34:01)

0

10

slava-scr написал(а):

E.tom написал(а):

как раз создан на базе М-26, ходовая полностью от него,

Ну так чем это не такой вариант? Добавить броню на башню, ну и дополнительный опорный каток.

Чафи есть Чафи из него кроме БМП и САУ ни чего путнего не выйдет.

Работы по T20, T22, и T23 шли в течение весны 1943 года. Из всех проектов единственным, заслуживающим серьезного внимания армии США был T23. Хотя он и имел некоторые существенные преимущества перед танком M4, имелись и проблемы. На T23 использовалась электрическая трансмиссия, которая добавила приблизительно 1,9 тонны к весу танка по сравнению с более традиционными вариантами. Контакт с "Тигром" привел к переоценке проекта T23E3. Танкисты изменили своё мнение о машине, требуя более сильного бронирования и вооружения. Несмотря на это T23 оставался любимым детищем Артиллерийского департамента, и производство 250 танков, начатое в ноябре 1943 года продолжалось до декабря 1944 года. Однако, с учётом мнения бронетанковых сил, в мае 1943 года получили развитие еще две ветви семейства T20. T25 был оснащен 3-дюймовой (75-мм) лобовой бронёй, весил 36 тонн и был вооружен 90-мм пушкой. T26 был, по существу, аналогичен первому, но с 4-дюймовой (100-мм) лобовой бронёй и массой 40 тонн. Испытание T23 летом 1943 года показало серьезные недостатки электрической трансмиссии, и хотя некоторые опытные образцы T25 и T26 были построены с электротрансмиссией, стало очевидно, что это тупик, и главные усилия были направлены на развитие T25E1 и T26E1 с гидравлической трансмиссией. Последняя использовала жидкостный трансформатор и планетарную передачу с ручным включением скоростей. С февраля по май 1944 года на предприятии "Гранд Бланк танк арсенал" всего было закончено 40 опытных образцов T25E1 и 10 T26E1.

Полномасштабное производство новых американских танков Т25 и Т26, прототипы которых были начаты разработкой еще в 1942 г., могло начаться фактически с весны 1944 года, если бы этот процесс не тормозился искусственно.

И так требования Опыта послезнания ----
Двигатель  - мощностью 500 и более лошадок, желательно дизель.
Трансмиссия  - гидромеханика
Подвеска- торсионная
Компоновка - заднее расположение двигателя и трансмиссии
Броня - дифференцированная, с противокумулятивными экранами и динамической зашитой
Вооружение – максимум, что можно впихнуть в танк альтернативы это 90 мм пушка.

Так что хоть как выходит аналог Першинга  с более рациональным бронированием.
Насчет противника Патона спутал с Макнейром.

В декабре 1943 года Эйзенхауэр отказался поддерживать запрос о T26E1, так как его единственным преимуществом полагал более сильное бронирование. Он не видел необходимости в таком тяжёлом танке только ради более сильной бронезащиты, и недооценивал существенное преимущество, которое давала 90-мм пушка. Эйзенхауэр неоднократно был проинформирован, что 76-мм пушка более чем достаточна для борьбы с новыми немецкими танками, и после Нормандии всё сокрушался, что был так обманут.

США не так сильно на другие лимитированы в массо-габаритах техники, после ВОВ без проблем сразу сделали 50 и более тонные махины основными машинами. Шерман долго прожил потому что его как Т-34-85 сделалих охренительную кучу, и Штаты их раздовали своим сюзникам почти бесплатно.

0


Вы здесь » Мир 7 дней » ... в мире 7 дней » Железо