Общее осуждение
Обсуждение
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться22012-03-27 20:03:04
Сейчас смотрел "Небесных скитальцев" и подумал, что оное анимэ (на японском разумеется) будет пользоваться в Японии М7Д огромным спросом, особенно у лётчиков.
Самое интересное, что авиация времён Тихоокеанской войны будет очень напоминать по уровню развития авиацию из анимэ "Небесные скитальцы". Кстати, само анимэ, с немного изменённой текстовкой и фабулой будет пользоваться бешеной популярностью в Японии 40-х. И кстати, сам жанр анимэ расцветёт в Японской Империи в конце 40-х так пышно, как и не снилось япам в конце ХХ-XXI века! Если в РИ анимэ занимало до 65% V всей художественной киноиндустрии, то в японии 1940/2010-1950/2020-хдоля анимации составить аж 87%! Причиной этого станет большая дешевизна мультипликации перед натурными или комбинированными съёмками кино. Впрочем, благодаря умело разработанной программе, японцы так же могут развить в стране сеть телевещания. А их документально-пропагандистские ленты (созданные при участии так же пропагандистов из ведомства Геббельса) будут вызывать чувство зависти даже у ЕАСовских зомбоделов.
Отредактировано slava-scr (2012-09-19 19:22:12)
Поделиться32012-03-27 23:01:28
Слюший, а ти зачэм сказал "Мустанг" а нарысовал "Корсар"????
Поделиться42012-03-27 23:59:29
Дык у них в анимэ морда и крылья "корсаровская", а корпус и хвост - "мустанговский" - в общем пегасо-кентавр какой-то.
КСТАТИ, ДЛЯ 43-ГО ГОДА МОЖЕТ ПРИГОДИТЬСЯ,
Мустанг Р-51F палубный вариант образца 1944-го года.
Зная о невероятном успехе Мустангов в РИ, руководство Норт Американ не питало иллюзий по поводу судьбы поршневых истребителей, поэтому уже осенью 41/11 было решено форсировать разработку и внедрение Мустангов как в ВВС, так и в ВМС, для чего сразу же после начала производства Р-51А (в РИ - Р-51В/С) для Англии и Р-51В/С/D/E ( в РИ - P-51D/F/J/К) была начата разработка сухопутного (Р-51Е) и палубного (Р-51F) Мустангов с двигателем воздушного охлаждения.
Японский Митцубиси A7M Джинпу (Шквал)
Первый японский палубный истребитель с ТВД.
Истребитель, в Тихоокеанской войне сыгравший ту же роль, что в РИ А6М Зеро в ВМВ. Надёжный и мощный ТВД Кайсей 35. В руках опытных пилотов он становился смертельно опасным противником для Супер Корсаров и Мустангов. А довооружение А7М УР В-В сделало их опасными даже для реактивных истребителей первого поколения. Джинпу был основной рабочей лошадкой японской палубной авиации до появления реактивных истребителей. Но и после этого он продолжал широко применяться как в системе ПВО в качестве истребителя-перехватчика, так и в качестве высотного разведчика и истребителя-бомбардировщика.
Всего было выпущено свыше 8600 экземпляров всех модификаций.
Куичи-Каваниши J5M (аналог в РИ Куичи J7W) Шинден / Ki-101
Этот истребитель-перехватчик был первым во многих категориях и уникальным. Своим появлением в постПереносном мире он был обязан важнейшему из всех искусств. Если бы не сверхпопулярное в Японской Империи анимэ "Небесные скитальцы", то детищу Масаоки цуруно и Кюсю Хикоки. возможно и не суждено было родиться в этой реальности. Но, популярность его рисованного прототипа и тот факт, что эта машина была создана в будущем решили судьбу самолёта. Основные данные об этой машине японские конструкторы получили сначала от своих потомков. Родоначальник серии перехватчиков по схеме "утка", Шинден оказался более удачливым и повторил судьбу собрата из РИ - построенного по схеме утка-рама шведского поршневого СААБ 21, который был успешно модернизирован в реактивный СААБ J21R. Вслед за поршневым J5M/ Ki-101 с двигателем Мицубиси Ха-48/14 наступила очередь турбовинтового Ki-111 с ТВД Кайсей 39 (применялся в армейской авиации) и турбореактивного J7V (применялся на флоте). Этот истребитель стал первым, оснащённым радаром. И первым истребителем-перехватчиком, оснащаемым УР В-В. Впрочем и без ракет ракет эти маневренные, хорошо забронированные и великолепно вооружённые машины своими пушками калибра 30 и 23 мм на наглядном примере доказали ущербность идеи вооружения истребителей одними лишь пулемётами калибра 12,7 мм.
Было выпущено 1576 J5M и 1856 Ki-101, 568 J7V и 770 Ki-111
"Молнии" стали неприятным очень неприятным сюрпризом для пилотов американских бомбардировщиков и истребителей сопровождения. В самой же Японии эти машины "символизировали связь Японии настоящего с Японией несостоявшегося будущего".
Кавасаки Кi-106 Куофу
Инженеров Кавасаки заинтересовала схема До 335 Пфайль. После получения информации из Интернета, а затем и документации из российских архивов, инженеры Каваниши в сотрудничестве со специалистами немецкого Дорнье создали в 1944-м перехватчик Куофу (Порыв ветра). Было выпущено 346 машин, использовавшихся в ПВО в Китае, на Тайване и Филиппинах. Среди японских пилотов этот истребитель получил прозвище "Долото" за низкую по сравнению с другими маневренность, большую огневую мощь и живучесть.
Отредактировано slava-scr (2012-09-19 19:25:33)
Поделиться52013-11-23 00:17:20
Знаю, что надо китайские "солнышки" заменить японскими
Истребитель-перехватчик Mitsubishi J8Y Kikka / Ki-100 Hayate, принят на вооружение Флота в феврале 1945/2015, Армии - в апреле 1945/2015,
Первый "классический" реактивный истребитель Флота и Армии и один из грозных противников англо-американских сил на Тихооеканском и Азиатском театрах БД.
Всего было выпущено 1876 J8Y и 1568 Ki-100.
Размеры:
размах крыла 11,58 м
длина 12,75 м
высота 4,52 м
площадь крыла 33,45 м²
угол атаки 1
стреловидность 20
относительная толщина профиля 11%
Вес:
пустого - 4064 кг
с полной нагрузкой - 6305 кг
Силовая установка: один центробежный турбореактивный двигатель Ne-20 (копия РД-45Ф) с 22,2 кН статической тяги
Емкость топливных баков:
внутренних - 2137 л
подвесных - 909 л
Летные характеристики:
максимальная скорость на высоте 3048 м - 965 км/ч
скороподъемность на уровне моря - 1829 м/мин
Вооружение: четыре 23-мм пушки Type 2 (лицензионная копия НР-23) с 100 патр. на ствол
Отредактировано slava-scr (2013-11-23 00:47:18)
Поделиться62013-12-26 18:11:24
Авиация Второй Тихоокеанской
палубный штурмовик/истребитель-бомбардировщик Кертисс "Хок II" М15 1944/2014
палубный истребитель-бомбардировщик Кертисс "Тандерхок" F75 1945/2015
Скорость 850 км/ч