Командор Кабанов
зоны ответственности?
можно, тем более так неплохо замаскировать оккупацию.
А ещё лучше - протекционные зоны/территории или зоны конституционного контроля
Отредактировано slava-scr (2013-09-28 03:08:34)
Мир 7 дней |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мир 7 дней » ... в мире 7 дней » Старовременные страны-2
Командор Кабанов
зоны ответственности?
можно, тем более так неплохо замаскировать оккупацию.
А ещё лучше - протекционные зоны/территории или зоны конституционного контроля
Отредактировано slava-scr (2013-09-28 03:08:34)
Там не может быть "замаскированной оккупации", в которой все или основные органы власти полностью замещаются нашей военной администрацией. Тут маскируй-не маскируй. Если такое замещение произошло - то режим в любом случае - оккупационный. В той же Польше на период КТО такого полного замещения нет - и там как раз зоны ответственности.
Думаете, немцы не поймут? Поймут еще как. В итоге те, кто предполагался верным союзником станет "ненадежным элементом", а тот, кто "колебался и так" определится против нас. В общем, подавить-то можно. Единственная серьезная вооруженная сила нами учтена, можно сказать, поименно. Организации, которая была бы развернута в тайне от нас - нет, ее просто не успеют создать... А дальше? Разоружаем несостоявшийся Фольксвермахт? А что с ним еще делать в таких условиях.... И что характерно - разоружатся в подавляющем большинстве.
И что у нас будут за отношения? На страхе перед нашими неуязвимыми для любой ПВО стратегами? На ужасе перед спецназом, которому тут пока принципиально нечего противопоставить? И нам-то что делать с послушной толпой никакими ресурсами не обеспеченных людей? Я не про организацию "команд для разбора завалов" после наших бомб. Но вот стоят предприятия - что с ними делать? Нам в общем-то и станки их не нужны и вообще, строго рассуждая. от них нужна только лояльность ...и "невисение у нас на шее", поскольку самим не хватает, но как раз для всего этого нужно сохранить работоспособную администрацию. Или как, разгоним прежнюю, а потом слепим - как получится? Много они наработают...
И сколько новоприбывших англичане будут вылавливать с разбившихся лодок и ссаживать с баркасов каждую ночь у Дувра, Маргита и Хариджа?? Или потребовать от англичан выдавать всех беглецов? А что будем делать, если не отдадут? Покажем им Ту-160 в пролете и пригрозим, что в следующий раз "пойдут комбайны" (С)? Или "всех на дно"? Но то, что не вызывало возражений в РИ 45, боюсь, станет непосильно для многих наших летчиков.
В общем вроде бы все понятно, но попытка сделать "как тогда, в 45-м" выглядит в условиях АИ просто неадекватной попыткой устроить спектакль.
Отредактировано Бывший (2013-09-28 04:55:31)
ЕМНИП тут нужен вариант "плана Маршалла" - причём не с финансовыми а научно-технологическими- и сырьевыми вливаниями, который как в РИ - западную Европу к США, привяжет Европу к РФ и СНГ.
slava-scr
Правильно. Оккупации и не надо. Просто зоны ответственности стран ЕАС. Помочь немцам перевести экономику на мирные рельсы, запустить "План Путина - Нового немецкого руководителя", Фольксвермахт частью демобилизован, частью - исполняет функции охраны порядка - он костяк будущего бундесвера. И постепенно выводить войска, когда заработают заводы и фабрики, когда все наладится.
Останется только несколько наших баз, ну и инструкторы. И разумеется, программа денацификации.
Оккупацию с успехом заменят малочисленные гарнизоны и полное доминирование наших ГБ-шников в спецслужбах и полиции Германий, Франции, Бениклюкса, Дании, Австрии, и восточной Европы.
Экономика Европы будет выводиться из кризиса сперва военными заказами для Италии, сельхозпродукцией для СНГ и кое-какими товарами промышленности для насыщения рынка ширпотреба (полуобработанное сырьё). Модернизация промышленности позволит начать работать не только на европейский но и на рынок СНГ и Азии.
ЕМНИП тут нужен вариант "плана Маршалла" - причём не с финансовыми а научно-технологическими- и сырьевыми вливаниями, который как в РИ - западную Европу к США, привяжет Европу к РФ и СНГ.
Поймите, без отлаженной финансовой системы все эти технологические и сырьевые вливания - дело временное и ненадежное. И Европа так или иначе "повиснет" на нас, хотим мы этого или нет.
Чем они будут платить за наши "вливания" и сырье? Товаром? На бартер перейдем? А много у них того товара пока? Что такое товар вообще?
План Маршалла, между прочим, состоял именно в том в первую очередь, чтобы на этих дешевых кредитах заработала европейская экономика. //Целью США было восстановление разрушенной войной экономики Европы, устранение торговых барьеров, модернизация индустрии европейских стран и развитие Европы в целом// (С Вики) А то, что товары, в первую очередь пошли из США - так это приятное следствие.
Но вот о чем Вики помалкивает - и что куда важнее, так это тот факт, что внутренний оборот этих стран в итоге выполнения ПМ стал опираться на доллары, что и составило до конца 60-х основу господства США в Западной Европе.
Но впрочем, как вам угодно.
Отредактировано Бывший (2013-09-30 02:50:19)
Бывший
Да нет, в эту сферу я суюсь неохотно, посему буду рад если меня опровергнут ибо "пл. Маршалла" и его аналоги мне не очень нравятся.
Авиация англо-саксонской коалиции времён Второй Тихоокеанской 1944/2014 - 1948/2018
Отредактировано slava-scr (2013-10-21 23:56:56)
Я вот сейчас подумал и пришёл к выводу, что одно из направлений авиации, которое начнёт усиленно развивать Флот уже с 1942/2012-го - так это воздушные заправщики. Удивительно, почему в РИ японцы не дотумкали до массового внедрения практики дозаправки в воздухе - учитывая, что Флоту приходилось действовать на театре БД с колоссальной протяжённостью.
А вот в М7Д японцы, убедившиеся в эффективности дозаправки в воздухе наверняка примутся переоборудовать устаревшие бомбардировщики и летающие лодки в воздушные заправщики.
А узнав о существовании подвесных агрегатов дозаправки, превращающих любой истребитель, штурмовик и бомбардировщик в заправщик японцы наверняка попробуют осуществить что-то подобное.
Ну и палубные пикировщики и бомбардировщики-торпедоносцы наверняка обретут дополнительную профессию - воздушных заправщиков. Разумеется, те же Nakajima B6N "Тензан"/C6N "Сайюн"/B5N "Кейт" или Aichi B7A "Рюйсей", Mitsubishi A6M "Зеро", Yokosuka D4Y "Сюйсей" смогут заправить максимум пару коллег или истребителей... но на удалении когда единственная база поблизости - палуба авианосца в 1000-1500 километрах и такая подмога способна решить исход сражения.
Про лодки/гидросамолёты-заправщики и говорить не стоять - Флот будет использовать такие везде и всегда.
Сухопутная авиация Флота в роли заправщиков будет использовать стремительно устарешие Mitsubishi G4M/G3M, Yokosuka P1Y "Гинга" и прочие. Причём G4M с его дальностью в 6000 км, сигарообразным корпусом и кормовой точкой просто идеален в роли дальнего морского самолёта-заправщика - с увеличением топливных баков, заменой бомбоотсека на топливные цистерны он превращается в идеальный заправщик для истребителей и бомбардировщиков на удалении в 3000-4000 км от базы.
Вполне возможно, что после Осенней войны они начнут скупать у англичан устаревшие бомбардировщики для переделки их в заправщики.
Полагаю, во Второй Тихоокеанской японцы могут начать вместе с БТР-50П и лицензионное производство
авиадесантных тягачей ГТ-МУ,либо - дизельной версией ГТ-МУ-1Д транспортёра-снегоболотохода ГТ-С
http://ru.wikipedia.org/wiki/ГТ-МУ http://ru.wikipedia.org/wiki/ГТ-С
вместимость 8-10 человек, масса 5,8 тонн, броня 6-мм (везде), вместимость 9 человек,
длина 5,15 м, ширина 2,47 м, высота 1,7 м, клиренс - 0,35 м, длина - 4,9 м, ширина - 2,435 м, высота - 1,96 м, клиренс - 0,4 м
55/60(-1Д) км/ч, на плаву 5-6 км/ч, 115/175 л/с, 40 км/ч, 75 л/с,
.....................
у того же не плавающего Со-Да на 4-6 человек:
5 тонн, броня 12-мм всюду, длина -3,86 м, ширина - 1,93 м, высота - 1,57 м, клиренс - 0,34 м, 45 л/с, 45 км/ч
Отредактировано slava-scr (2014-01-18 20:00:56)
Вы здесь » Мир 7 дней » ... в мире 7 дней » Старовременные страны-2