Мир 7 дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир 7 дней » 7ДО... » Тексты.


Тексты.

Сообщений 151 страница 160 из 177

151

slava-scr написал(а):

мой пост, №143

вот и продать им АИ-20... Разработка 50-х, но до сих пор летает и выпускается. Роторы турбин они еще лет 10 сами будут учиться делать. Зато какой эффект: вместо примерно 1500-1700 л.с 14-цилиндровой звезды - сразу 4000 при таком же сухом весе... Вопрос только с раскруткой винта при пикировании. На самом деле - много вопросов. И понятно, что просто ремоторизацией тут не пахнет - нужно принципиально новый аэроплан сочинять... Кстати, АИ-24, похоже, втыкается в принципиально тот же планер. 600 кг сухого веса и 2550 лошадок максимально-взлетной мощности. Такое давал только американский "Дабл Уосп", но он почти вдвое тяжелей.

0

152

Kirasir написал(а):

Кстати, АИ-24, похоже, втыкается в принципиально тот же планер. 600 кг сухого веса и 2550 лошадок максимально-взлетной мощности.

вот-вот и я о том же, арты, это как раз попытка представить Суйсеи с ТВД АИ-24
                        АИ-24 - 2,35х0,68х1,1м 600 кг      2300/2550 л.с.
                        ТВ3-117 - 2,06х0,66х0,73м 295 кг 2000/2200   2200/2400 л.с.
                        ТВ2-117 - 2,84х0,55х0,75м 335 кг 1000/1500 л.с

Зеро       Nakajima Sakae 12, - 1,6х1,15м 533 кг    950-1150 л.с.
Суйсеи   AE1A Atsuta 32 - 2,15х0,72х1,06м 715 кг 1200/1400 л.с.

Отредактировано slava-scr (2012-06-07 02:48:28)

0

153

slava-scr написал(а):

Зеро       Nakajima Sakae 12, - 1,6х1,15м 533 кг    950-1150 л.с.
Суйсеи   AE1A Atsuta 32 - 2,15х0,72х1,06м 715 кг 1200/1400 л.с.

Я, собственно, уже написал, почему не стоит поставлять ТВ-117, особенно в современных версиях. А вот АИ-20 и АИ-24 - другое дело, это другой, куда более доступный уровень технологий. И использование ТВД даже в условиях, когда американцы начнут оснащать авианосцы и наземную авиацию реактивными самолетами своего первого поколения, тоже обосновано. Экономичность движков и дальность... Первые ТРД были жуть прожористы. Не случайно, уже посадив на палубы "Пантеры" и "Кугуары", в качестве противолодочника США в 52-м вводят в строй поршневые S-2, а в качестве ударных вплоть до Вьетнама юзает не менее поршневые "Скайрейдеры".
Но я просто ничего не знаю про отзывчивость этих моторов, про возможность быстрой смены режимов, про поведение их при знакопеременных перегрузках - а для боевого самолета это абсолютно важно и критично. Аи-20 летал только на транспортниках и противолодочниках, Аи-24 - только на транспортниках.
А вообще, помнится, я этим еще классе в 9-м занимался - рисовал винтовые истребители и штурмовики с движками от Ан-24 и Ил-18  :glasses: Кстати, самый забавный проект у меня был по схеме Р-39 скомпонован, с валом под кабиной, вынесенным вперед редуктором и 37-мм пушкой через его вал.
Но мы очень далеко ушли от текста и текущих событий.

0

154

Kirasir написал(а):

а в качестве ударных вплоть до Вьетнама юзает не менее поршневые "Скайрейдеры".

которые и по сей день считаются удачными и непревзойдёнными (так и созданы аналоги) - сейчас их нишу вынуждены заполнять сразу три модели штурмовиков, причём с разными типами движков.

Kirasir написал(а):

Я, собственно, уже написал, почему не стоит поставлять ТВ-117, особенно в современных версиях.

угу, ТВ2-117 1972-го современная версия? Да япы при желании до него уже в середине 50-х дотумкают.
Другое дело, что в середине сороковых у них при всём желании не получиться выпустить аналог - технологии не настолько совершенные.
На самом деле япам хватит либо облегчённой версии АИ-20/24, либо форсированной ТВ2-117 - технологии конца 50 - начала 60-х.
На самом деле, преимущество ТВД над ТРД будет видно сразу - ЯИФ использующий самолёты большого радиуса действия опытным путём, и по подсказке атташе, предпочтёт использовать истребители, штурмовики-пикировщики, разведчики и бомбардировщики с ТВД непосредственно на передовой и в качестве палубников, а истребители с ТРД будут использоваться в качестве перехватчиков ПВО, так как там как раз в масть будут высокие скорости и высоты реактивников.
Преимущество ТВД ещё в том, что под них легче адаптировать планеры и фюзеляжи поршневиков - чем например Эмбрайер с ТВД отличается от Мустанга с ДВС?
Я уж не стану говорить про довольно успешную (но опоздавшую на 15-20 лет) переделку поршневика Мустанга в турбореактивник Кавалер.
Так что, в преддверии серьёзного срача япы пойдут двумя параллельными путями - разрабатывая чисто реактивники (или закупая их у нас втихаря) и параллельно ставя на свои самолёты ТВД - дёшево и сердито.
ЖДа, АИ-20/24 пойдут на двухмоторные бомберы и одномоторные палубники пикировщики/торпедоносцы, а ТВ-117 на лёгкие палубные истребители.

Отредактировано slava-scr (2012-06-07 12:40:41)

0

155

Kirasir написал(а):

Тогда, в начале июля, в Улан-Батор в первый раз прилетел командующий Сибирским военным округом «потомков» генерал-полковник Постников.

Постникова так быстро на восток перебросили?

+1

156

slava-scr написал(а):

Постникова так быстро на восток перебросили?

Ошибочка, конечно. В этом первом упоминании - Чиркин, он в 2010-м СибВО командовал в РеИ до декабря. А Постников - он уже начальник Генштаба. Спасибо, поправил.

0

157

Kirasir написал(а):

В общем,  перед отлетом, выбивая пыль из кителя, генерал-полковник и сказал: «на таком тракторе разве что колхозному агроному ездить, а командарму — несолидно, и это дело нужно срочно исправлять».

ещё подправте - если Чиркин, то генерал-лейтенант

Отредактировано slava-scr (2012-06-08 18:22:56)

0

158

slava-scr написал(а):

ещё подправте - если Чиркин, то генерал-лейтенант

Исесьна

0

159

Kirasir написал(а):

Вслед за ними по металлическому настилу прогрохотал колесами двухмоторный транспортник, который привез немецких техников и инженеров. За ними своим ходом прибыли новенькие двухмоторные истребители-бомбардировщики Bf 110, на которые предстояло  пересесть экипажам СБ.

повторяется и немного режет глаз, может

Вслед за ними по металлическому настилу прогрохотал колесами двухмоторный транспортник, который привез немецких техников и инженеров. Последними своим ходом прибыли новенькие двухмоторные истребители-бомбардировщики Bf 110, на которые предстояло  пересесть экипажам СБ.

+1

160

Kirasir

Герман Граф мог быть сбит в небе над Молдавией или Западной Украиной 22-25 июня

Отредактировано slava-scr (2012-06-08 22:52:42)

0


Вы здесь » Мир 7 дней » 7ДО... » Тексты.