Мир 7 дней

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мир 7 дней » 7ДО... » Тексты.


Тексты.

Сообщений 131 страница 140 из 177

131

Kirasir написал(а):

и для работы по неукрытой живой силе четыре ствола винтовочного калибра - само то,

Или ГШГ, наклонёный вниз под углом 20-25 гр.

А для защиты хвоста - ЯкБ или ГШГ - для утихомиривания зашедшего в хвост Ки-10/17/27/43 - самое то!

А на счёт двигателей...
можно похимичить с нагнетателями, впрыском в цилиндры, заливкой охладителя... мелочи, но стоню-другую кобыл добавляют.

0

132

Kirasir написал(а):

Вслед за ними по металлическому настилу прогрохотал колесами двухмоторный транспортник,

не АН-26/30/32 случаем?

0

133

slava-scr написал(а):

не АН-26/30/32 случаем?

он.

0

134

slava-scr написал(а):

А на счёт двигателей...
можно похимичить с нагнетателями, впрыском в цилиндры, заливкой охладителя... мелочи, но стоню-другую кобыл добавляют.

можно, конечно, но это все время. время, время... Химичение означает изготовление железяк и испытания, включая ресурсные, иначе в воздух мотор выпускать нельзя. Так что довольствуемся прожиточным минимумом. Я считаю, что для сто десятых - достаточно замены двух пушек на одну ГШ-23 и бомбодержателей на наш стандарт. Потому что под конкретную задачу вот ему-то под пузо как раз можно подвесить контейнер, хоть НСПУ-130, хоть УПК-23-250, хоть гондолу ГУВ-8700. Он там две тонных бомбы принимал... В общем, что угодно из вот этого набора:

http://tortuga.angarsk.su/fb2/morobu02/pic_215.jpg

А оборонительная установка... ГШГ, боюсь, стрелку вручную ворочать непросто будет, и с питанием куча проблем. Проще танковый НСВ приколхозить.

0

135

в данной ситуации не требуется полная модернизация движков, а лишь замена некоторых узлов в системе подачи топлива, системе впрыска, дожигания отработанных газов.
Что используется в качестве охлаждающего тела в 109-м - вода, а что используется в качестве охлаждающего тела сейчас - этиленгликолевые антифризы, куда более эффективные чем просто вода.
Система впрыска и зажигания - тоже можно за неделю реальна.
Турбокомпрессоры... тоже.
катализаторы-дожигатели? А хрен его знает...

0

136

slava-scr написал(а):

в данной ситуации не требуется полная модернизация движков, а лишь замена некоторых узлов в системе подачи топлива, системе впрыска, дожигания отработанных газов.
Что используется в качестве охлаждающего тела в 109-м - вода, а что используется в качестве охлаждающего тела сейчас - этиленгликолевые антифризы, куда более эффективные чем просто вода.
Система впрыска и зажигания - тоже можно за неделю реальна.
Турбокомпрессоры... тоже.
катализаторы-дожигатели? А хрен его знает...

И тем не менее. Каждый из этих узелков надо а) проектировать б) делать опытный образец в) испытывать г) делать серию. То есть даже прописанная программа - это не неделя и не две, а несколько месяцев при хорошем раскладе. Работает машина - не лезь, не мешай. Короче, главные системы аэропланов - управление, движки - трогать пока нельзя. Это все потом. Тем паче, что век реактивной авиации в этом мире неминуемо наступит чуть раньше: есть образец, есть на что смотреть и к чему стремиться. Я имею в виду не только страны в орбите ЕАС, но и США с Англией.

0

137

Кстати, Kirasir, а не могут ли ОДКБ-шники подкинуть 17 РККА для тестирования несколько эскадрилий Focke-Wulf Fw 190А1?http://crimso.msk.ru/Images6/MM/MM-16/0180-04-2-4.jpg

Kirasir написал(а):

Это все потом. Тем паче, что век реактивной авиации в этом мире неминуемо наступит чуть раньше: есть образец, есть на что смотреть и к чему стремиться. Я имею в виду не только страны в орбите ЕАС, но и США с Англией.

Я не удивлюсь, что через пару лет япам подарят чертежи чего-то вроде Фокке-Вульф Fw 190D-9 http://crimso.msk.ru/Images6/MM/MM-45/0180-06-2-3.jpg

Отредактировано slava-scr (2012-06-06 21:05:41)

0

138

slava-scr написал(а):

Кстати, Kirasir, а не могут ли ОДКБ-шники подкинуть 17 РККА для тестирования несколько эскадрилий Focke-Wulf Fw 190А1?

теоретически могут, но, думаю, не будут, дабы не создавать проблем в снабжении и обслуживании. Я вот почему в качестве бомберов выбрал 110-е, а, скажем, не Ю-88: унификация. Движки со 109-ми одинаковые (не взаимозаменяемые, но запчасти - одни). А Фоки еще сырые совсем в 41-м. Они только-только на войсковые начали поступать, (в июне 41-го - 30 штук построено) и пока имеют кучу эксплуатационных нареканий. Не, пусть пока фолькслюфтваффе с ними трахается. И в любом случае задача завоевания господства в воздухе (ну или точнее, обеспечения господства в воздухе) - на истребителях ОДКБ, даже на хинганском направлении. Реально авиация 17-й в основном занимается поддержкой наземных войск, а истребительствует - постольку поскольку.

0

139

Kirasir
тады ой, согласен.
Кстати, а с охлаждающй жидкостью можно и похимичить (и гоняющим её насосом) может даь прирост в полсотни-сотню меринов.


Но всё же выгоден "подарок" пендосам, в виде Фокке-Вульф Fw 190D-9 или Та-152, либо их же, но с нашими ТВРД (ТВ-117) у япов в виде, скажем, N1K1-J/N1K2-J "Шинден" или J2M "Райден"

Отредактировано slava-scr (2012-06-06 21:16:52)

0

140

slava-scr написал(а):

Я не удивлюсь, что через пару лет япам подарят чертежи чего-то вроде Фокке-Вульф Fw 190D-9

Тут только такое дело... Зайди на airwar и посмотри на дальности японских самолетов и немецких. Все же тихоокеанский ТВД и европейский ТВД - это две большие разницы... А посему истребитель с дальностью в 800 км без ПТБ (и боевым радиусом в 300) японцам просто не нужен. Им все равно придется делать что-то свое.

0


Вы здесь » Мир 7 дней » 7ДО... » Тексты.