И ведь все эти выверты с бело-ленточными "дэльфинами" и идеология "коробейников" - оттуда же.
Вот поэтому и не могу запросто принимать идеологию "хроносуверенитета" в толковании ув. Khalzan
А поподробней и в соответствуюшей теме?
Мир 7 дней |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Мир 7 дней » ... в мире 7 дней » Осенняя война.
И ведь все эти выверты с бело-ленточными "дэльфинами" и идеология "коробейников" - оттуда же.
Вот поэтому и не могу запросто принимать идеологию "хроносуверенитета" в толковании ув. Khalzan
А поподробней и в соответствуюшей теме?
Так что ничего удивительного, если в М7Д непримиренцы уже в первые же два месяца разочаруются в РФ (а те кто жил в Восточной Европе это ещё и на своей шкуре
Безусловно, но для этого тоже своя тема есть.
Безусловно, но для этого тоже своя тема есть.
перекиньте, плиз, наши с Бывшим посты
Предпоследняя выкладка по Московским войнам. Пришлось разбить на две ввиду "потрясений основ".
21 сентября, около полудня.
Москва, Александровский парк
- Марина? - голос Александра Дмитриевича, как обычно среди своих, сочился чувством собственного превосходства (может, это было лишь компенсацией), но, пожалуй, звучали и кое-какие иные нотки. Сейчас он оказывал покровительство и щедро дарил блага, доступные не всякому человеку, даже и номинально равного положения, испытывая от этого неподдельное удовольствие.
- Марина... Да, к сожалению, я не успел сделать все... Нет, все остается в силе... Ну, что поделать, не с самого начала сентября... Да я понимаю, что в Праге сентябрь лучше октября. И я тоже очень хотел бы, чтобы Сашенька получила настоящее русское образование. Я понимаю уникальность ситуации, но она, как можно судить — теперь навсегда. Так что и Прага с Русским Университетом тоже никуда не исчезнет. Точно. Совершенно точно...
Замечательно... да наверное, устраивать Сашеньку поедем вместе. И я тебя тоже люблю...
Айфон очень нравился Александру Дмитриевичу, хотя и неприятно утомлял руку своей неловкой геометрией. Но вот некстати сейчас звонок от «Степы»
- Да, Миша, слушаю...
Да читал я это, читал, что они излагают. Аппарат нового спецпредставителя развивает бурную деятельность, приходится следить за конъюнктурой.
Неинтересно? Ну в общем-то да, я в рассылке получаю.
... Провинциала, дорвавшегося до «большого» на интернет письмеце и настроении Босса? Он и лезет из кожи вон – пока не остановили?
Не! Нет Миша – он совершенно искренне говорит. Что и в какой форме доводит медиа его аппарат – другое дело. А флуд вокруг темы – просто законное времяпрепровождение...
Нет, все нормально. Человек без команды, приехал брать столицу – да еще ее политистэблишмент... ну сам подумай, кто будет весь этот бред доводить до стадии исполнения... Ну именно! Именно мы с тобой и будем.
Это козыри на самом деле – самые настоящие. Очень уместно высказаны - как раз под наши проЭкты.
Ну да. Буду на связи все время. Завтра конечно. Лечу из Чкаловского военным бортом. Пока . Буду на связи.
...Улыбка сползала с лица Александра Дмитриевича как обогоревшая кожа.
Надо было сделать еще один звонок. Уточнить обстоятельства встречи, настолько нежеланной сейчас, что сопротивляться хотело все существо Александра Дмитриевича. «Ж...па чует ремешок», как выразился бы разговаривающий временами «лубочными мемами» «Степа», он же «Достоевский-сын». Собственно, от него Александр и подцепил прежде ему не свойственное «винище».
Москва, Лубянка Два часа спустя
Госужас
В кабинете, выбранном для беседы замом Директора Службы Александр Дмитриевич почувствовал себя несколько неуверенно.
Вызов в «номера» был неизбежен после Астаны, после личной встречи с президентом, после Варшавы и совещания экспертов. И после пресс-конференции президента. Но еще вечером восемнадцатого полковник думал, что ему с подачи Медведева либо предложат предварительно, зато пространно и под запись - обсудить грядущие структурные реформы «конторы» - и тогда собеседником станет кто-то из первых замов Директора Службы.
Либо «Медвед» через Дворковича мог настаивать на повышении статуса фактически уже существующего Специального управления своей Администрации. То есть, речь могла бы зайти о формировании единственного, зато максимально автономного Главка с прямым подчинением Боссу, и в таком раскладе Александра Дмитриевича принял бы сам Бортников, как потенциального «соседа».
Но тот зам, который позвонил ему с утра был наиболее неприятным вариантом. Тем более неприятным, что и неожиданным. Это был начальник Управления собственной безопасности.
С другой стороны, полковнику не приказали «явиться к такому-то часу». Данное обстоятельство, в свою очередь, означало, что поле для маневра еще не стянулось в точку. Пожалуй, генерал (или Директор Службы) просто решил немного урезонить слишком уж активного полковника и напомнить, что «медвед»-«медведом», но господин Коробейник пока что обязан службой именно Лубянке, а не кому-то другому.
Вдобавок, в стенах конторы уже могли как-то прозвучать горизонтальные связи Александра Дмитриевича среди сослуживцев. Могло также протечь у «братьев по разуму». Тоже вещь хоть и не запретная, при наличии санкции «с самого верха», но «очень-очень некомильфо».
В крайнем случае, решил полковник, немного придержим сторонников в аппарате Службы.
И строго предупредим «младшеньких»... И все у нас получится
Отредактировано Бывший (2013-02-22 19:55:18)
Princeps
Собственно, когда у меня уже пошел текст, я старался сохранять в одной теме сюжетно связанные эпизоды, отсюда и некоторая сумбурность выкладок, относительно тем. Завершу Московские войны, выслушаю замечания, отлажу и перетащу их в ЕАСовскую ветку. Вообще у меня почти все оказалось в "старовременных странах", поскольку, по сути все аспекты тайной войны задумываются или обсуждаются в Великобритании.
Отредактировано Бывший (2013-02-24 12:44:24)
Завершающая выкладка по "первой истории большого хронопредательства".
slava-scr
Как раз после этого эпизода и должен пойти ваш "эпилог для Коробейника".
Госужас (окончание)
...Вошедший УСБ-шник в штатском вошел и несколько секунд помедлил, прежде чем поздороваться. Постоял, разглядывая Александра Дмитриевича сверху вниз — как птица на червяка. Потом перешел в угол комнаты и включил видеозапись. Прошел и сел в кресло напротив. Только потом поздоровался.
Полковник ждал.
- Александр Дмитриевич — начал генерал — мне неприятно вам все этоговрить — можете мне поверить. Ваши действия — до начала событий в Астане неизменно получали высокую оценку руководства. Можно сказать, руководство устраивало почти все. Но сейчас раз за разом вы допускаете весьма досадные оплошности. Точнее, прямых претензий к вам нет. Но присутствуют неочевидные моменты.
Например, вы лично во главе группы «А2» обеспечивали обеспечение ВИП-зоны в Астане. Взрывные устройства уже были смонтированы в помещении, но ваши люди их не нашли. Нехватка квалификации?
- Нет, проблема была в оборудовании. Я составил заявку на оборудование для поиска взрывных устройств. Но мы не успели... Сроки постоянно сдвигались...
- Ну, предположим. Далее. В Польше вы приказали вашему подчиненному выйти на контакт с АК и обеспечить передачу националистам из АК нашего тяжелого пехотного вооружения. Вы объясняли эту деятельность необходимостью выявления наиболее боеспособных групп АК и, возможно, как раз тех, кто несет ответственность за диверсию около Остравы.
- Так и есть. И наш план был удачно реализован. Исключая финал. Военные проявили несвойственную им оперативность и вышли на закладку слишком рано. В итоге, когда моя группа прибыла на стадион для задержания «Радослава», Оперативный отдел Штаба КТО уже выставил засаду и развернул ее прикрытие. К жертвам привело закрытие военными от нас информации о засаде на месте закладки... Ну а остальные закладки... Поскольку наша группа в Варшаве оказалась после стычки небоеготовой, мы уже не могли контролировать приманки, оружие из которых и было использовано АК.
- У военных иная точка зрения на инцидент. Причем подтвержденная показаниями поляков и евреев.
- Не сомневаюсь. Да никто и не виноват. Накладка вызвана возникшим после Астаны недоверием к Службам, которое никто не потрудился скрыть. А поляки были допрошены на территории Отдела в Окенце. Если бы Ковшов захотел, поляки вообще могли показать, что Рукавицын лично сопровождал какой-нибудь «Парасоль» в качестве советника... А Анелевич находится под командованием Исера Харела. Вы Харелу - верите? - и Коробейник даже дернул щекой в ухмылке.
Генерал непонятно посмотрел на Александра Дмитриевича:
- Ну ладно, не будем дальше перечислять. Я не сомневаюсь, что в каждом случае у вас есть объяснение. Но накопление столь разных, но существенных ошибок носит уже системный характер. В этой ситуации говорить о каких-то структурных реформах или новых полномочиях мы не станем.
Возможно, лично вам следовало бы отдохнуть? Месяца три-четыре, скажем?
"Ага - а за это время Штаб КТО пройдет по цепочкам от закладок..."
- Не думаю, товарищ генерал. Ситуация обострилась с началом террористической кампании в Европе, нам просто не хватает людей, да и технических ресурсов. Тем более, что сейчас мы вынуждены страховать еще и провалившуюся ФСО. В результате, на мое управление в АП легла значимая дополнительная нагрузка.
В рамках выполнения наших задач, нам приходится и организовывать неофициальные контакты, как самого Первого Лица, так и его советников и помощников. Например, на один из наших отделов легла подготовка и обеспечение экстренного визита Спецпредставителя президента в Лондон. Нам также приходится принимать участие в совещаниях экспертов Администрации Президента и давать необходимую базовую информацию по миру-41. О наших дополнительных возможностях в мире-41 и о новых ограничениях...
- Александр Дмитриевич — прервал Коробейника генерал, хмурясь не столько на полковника — скорее, каким-то своим мыслям — Вам следовало бы быть несколько... умереннее. И чаще советоваться со старшими.
(«Ага — делиться надо было» — буркнул про себя полковник) А также, раз не хватает ресурсов — не стоило бы заниматься оперативными играми самостоятельно. Ну что ж... Вы свободны.
Всего доброго - Генерал поднялся, вздохнул, отключил камеру и вышел.
Александр Дмитриевич усмехнулся. «Бинго! «Старшие товарищи» предупредили, что он больше не играет в их команде... Ну что ж, он ведь давно знал что этот момент наступит. И почти не ошибся в вопросах о сроке перемен. Вот и ничего, просто завершился еще один период жизни.» Александр Дмитриевич ощущал некоторую дымку в душе — наверное это была грусть, но такого слова не было в его активном лексиконе.
...Зато холодок предвкушения был гораздо сильнее...
"ДАМ будет в ярости". - отрешённо подумал Александр Дмитриевич. Ведь действия Коробейника и его кураторов на самом деле подставляют ни кого иного, как Президента. До Переноса, подобные вещи могли лишь подпортить имидж и осложнить вопросы вторичного восхождения на президентский престол во время очередной рокировки с премьером. Но это тогда... А сейчас, в условиях цейт-нота, когда страна практически находиться на положении войны - не объявленной внешней и не объявленной внутренней - такая "подстава" выглядит как прямое доказательство измены Родине не абы кого, а самого Гаранта Конституции, Верховного Главнокомандующего. И ожидать, что военные, получившие осенью 2010-го (ну или в июне 1941-го) карт-бланш упустят шанс на законных основаниях избавиться от "либеральствующего западника" не стоит. Пример экс-министра обороны Сердюкова, схрумканного в одночасье вместе со всем своими амазонками, был ещё свеж. В памяти всплыли побелевшие от ужаса глаза участниц того оглушительного дела, услышавшие жуткие слова приговоров - фифы явно не ожидали, что всегда покорные и смирные вояки так на них оторвутся. И визг некогда всесильной "Великой Евгении", уволакиваемой довольно лыбящимися конвоирами, и побелевшая физия самого "великого зятя", наконец-то почуявшего "вышку" и принявшегося безо всякой жалости сдавать своих любовниц-подельниц.
"Небось, не один раз уже успели пожалеть, сучки, что не остались в налоговой, а попёрлись в армию за длинным лямом" - злорадство всколыхнулось гейзером в истёрзанной тревогами душе Коробейника.
Юные, пышущие жизнью создания, сверкающие глянцем гламура и беззаботно пилившие по родительским подсказкам миллиарды - это "молодое поколение эффективных менеджеров" на собственном тухесе познавало теперь прелести настоящей войны и настоящего кризиса. Нет, не тех войнушек "где-то там" и "крысисов", а настоящих бед, настоящих "тяжёлых дней"...
"А ведь ради довольной жизни и спокойствия этих гламурных лярв и их ё...ей мы во все это вляпались!"
Злость и отчаяние снова тайским цунами прошлись по душе полковника. Захотелось по звериному оскалить зубы запрокинуть голову и, нет не зарычать, не взреветь, а завыть, глядя на дорогой светильник, словно волк на полную луну.
Отредактировано slava-scr (2013-02-25 20:08:34)
Пример экс-министра обороны Сердюкова, схрумканного в одночасье вместе со всем своими амазонками, был ещё свеж. В памяти всплыли побелевшие от ужаса глаза участниц того оглушительного дела, услышавшие жуткие слова приговоров - фифы явно не ожидали, что всегда покорные и смирные вояки так на них оторвутся. И визг некогда всесильной "Великой Евгении"
Процесса летом не будет. Во-первых прошло слишком мало времени, во-вторых никто не будет омрачать победоносность Армии публичным процессом, в-третьих это явный удар по верхнему руководству. Сердюкова наградив орденом заменят на того же Шойгу, амозонок по результатом привлекут и отправят в СИЗО. А вот уже после Осенней войны козёл отпущения понадобится.
Khalzan
Ваш ГГ в беседе с Черчиллем (либо Черчилль) обязательно должен затронуть тему беломонархистов-непримиренцев, засевших в Дальнереченске и объявивших о создании "Великого Княжества Сибирского (или чего уж мелочиться) Российской Империи с временной столицей - Иманом".
Тут либо Черчилль выскажется в духе что "мол это конечно внутреннее дело России, но стоило бы пойти на переговоры..." и всячески открещиваться от их официальной поддержки, ну а ГГ наверняка потребует именно официального непризнания "ВК Сибирского".
Ваш ГГ в беседе с Черчиллем (либо Черчилль) обязательно должен затронуть тему беломонархистов-непримиренцев, засевших в Дальнереченске и объявивших о создании "Великого Княжества Сибирского (или чего уж мелочиться) Российской Империи с временной столицей - Иманом".
О факте занятия Имана мой ГГ узнает только в ходе самой встречи, подробности ему неизвестны. Но на встречах 4-го дня вопрос будет обсуждаться.
Вы здесь » Мир 7 дней » ... в мире 7 дней » Осенняя война.