Б-25 - 2.700 кг (40 год),
С табличками надо аккуратнее... Во-первых, реальная нагрузка зависит от номенклатуры бомбового груза и конструкции бомбосбрасывателей. Вот В-25 первых серий вплоть до C-1 могли принять на борт 907 кг бомб. Выпуск С-1 с дополнительными бомбодержателями под плоскостями, поднявшими бомбовую нагрузку до 1360 кг - это уже ноябрь 41 года. Даже В25J (а это 43 год) имел нормальную бомбовую нагрузку 1814 кг (а никак не 2700), причем ценой этого увеличения стало снижение максимальной скорости с 506 км (В-25А) до 444 км в час ( В-25J). Но опять же, с такой нагрузкой никто не летал на большой радиус! Например, в рейд Дулиттла "Митчеллы" стартовали имея каждый по 4 500-фунтовые бомбы (880 кг). Я того больше вам скажу: в массированных налетах на Германию большими формациями четырехмоторные бомберы союзников несли обычно полторы -две тонны каждый. Так, для Для Fortress I (B-17C) - наиболее массовый вариант на 41 год - максимальная бомбовая нагрузка на внутренней подвеске состояла из восьми 272 кг бомб. Но это - максимальная, реальная же была, как правило, меньше, особенно в случае использования бомб более крупного калибра.
Б-20 - более 1.500 кг (41 год)
Мнэээ...Б-20 - вообще такого не знаю, знаю А-20. Когда? Каких выпусков? Например, "Интрудеры" могли нести максимально 1089 кг, а "Хэвоки" - только 907. А-20G Boston III мог нести 907 кг в бомболюке и еще 907 под плоскостями (но это ценой потери скорости, раз, и это уже 43 год - два).
Наши самолеты в качестве примеров характерного бомбера начала 40-х не самые подходящие. Ни "Пешка", ни СБ-2 М-100 - не образец (последний надо бы сравнивать с "Бленхеймом" - который типичный бомбер начала 2-й половины 30-х). Увы. А что касается начала сороковых, то, скорее - вот:
Б-25 - 2.700 кг (40 год), Б-20 - более 1.500 кг (41 год). Тип 161, опытный предшественник серийного "Бэкингэма" (41 год) (Англия) - более 1.500 тонн. (В серию Тип 161 не пошел как раз из-за слишком малой нагрузки) Пресловутый "Бофайтер", кстати - 1 тонна боевой нагрузки (1940 год) Юнкерс 88 А (36 год)
Это как раз последний свежачок - не совсем подходящее сравнение. Подходящее - то, что массово находится в строю. И "Бленхейм", хоть и модно считать несколько устаревшим морально, но продолжал выпускаться до 42 года включительно, вместе со своей нагрузкой 1000 фунтов в бомболюке и 500 на внешних бомбодержателях. Ладно, возьмем самих японцев. основной бомбер на 41 год - Ки-21. Тоже не первая свежесть, но другого нет. 750 кг в норме и 1000 в перегруз. Возьмем другой их массовый двухмоторник, морской G4M. В табличках пишут "до 2200 кг", а на деле варианты бомбовой нагрузки: 1x800 кг, 1x500 кг, 4x250 кг или 12х60 кг (в последнем случае бомбы крепились на двух балках-мостах - два ряда по три бомбы на каждом).
Один Ту-22М3, кстати - эскадрилья тех же Б-25. А если брать не максимальную а нормальную боевую нагрузку - то соответственно, хватит 4-5 Б-25.
Типовые варианты нормальной бомбовой нагрузки Ту22М3 - 69 ФАБ-250 или восемь ФАБ-1500. Ну а про реальную загрузку В-25 я уже написал: 4 500-фунтовки, то есть аналога ФАБ-250. 69 на 4 поделить, это сколько получится? А вот полк без одной машины и получится.