slava-scr написал(а):Бывший написал(а):
Пешков будет при этом теневым руководителем процесса так как только он имеет доступ к серьезным деньгам и карт-бланш от англичан при благожелательном нейтралитете американцев.
Тут ещё могут использовать колчаковца генерала Петрова ПП, который занимался вопросом возврата колчаковского золота из японских банков - черехз него возможно финансирование эмигрантов на ДВ.
Плюс, вполне реально использование ВК Романовых в качестве знамён и казначеев - идеальное прикрытие чтобы не было крика "русские с русскими на японские деньги воюем" - "Романовы при поддержке монархистов собрали вокруг себя белых рыцарей, патритов и пр. и пр. и выбили у япов русское золото на Бъелое Дело"
Плюс к этому делу вполне реально прикрутить РПЗЦ - идеальная структура для наведения тумана.
Последнее - про РПЦЗ - безусловно. Насчет Петрова - и казначеев из Романовых. И то и другое коснется только слоя "внешних" денег. Общеизвестного источника, который будет прикрыт полностью после "Осени без Императора". Что-то правда, успеют "выкачать" и оно осядет в Швейцарии и Гонконге и из этого будет подпитываться "независимая русская эмиграция" - внешняя "защитная оболочка" еще одной структуры - "Компании Содействия при Русском бюро" Зиновия Алексеевича Пешкова. Причем у "Компании Содействия" будет совсем другой директор.
И немного о недальнем будущем.
Через англичан и косвенные каналы УСС - КСРБ замкнут на CA&UI Клэра Ченно. И предварительная часть "плана Лиотэ", сформированного Вивьеном, Лотианом и Мензисом под патронажем одновременно и Черчилля, и Галифакса будет выполнена. Возникнет мощная, разветвленная, боеспособная, информированная и абсолютно небританская структура.
Что касается основного базиса этого плана - французского золота, то русская эмиграция будет пользоваться им отнюдь не единолично. Другие претенденты - голлисты, значение их будет угасать со временем, по мере укрепления режима "Четвертой республики" во Франции после первых послевоенных выборов в Национальное собрание в 1942 году. Золото будет затребовано, но не выдано и против Де Голля откроют дело о присвоении золотого запаса Республики, что и станет концом его карьеры (по этому делу будет проходить и ряд предвоенных политиков - в разных качествах, Де Голль может даже самоубиться для порядка) После этого золото чудесным образом исчезнет из Форт-Нокса и осядет в одном из подвалов Цюриха. Тогда у него окажется единственный настоящий распорядитель - Пешков, который будет действовать от имени и русской, и французской эмиграции. Если вдруг возникнет кто-то еще - то он проживет очень недолго.
Страшным будет человеком мсье Синови Пешкофф.