slava-scr написал(а):Верно.Кстати фирмой Goodyear разрабатывался "Корсар" с нескладным крылом - первый полёт ещё в с 1940. Так что тут и эта фирма могла продать своих пташек.
Опять вы выдумываете! Первый серийный F4U-1 (заводской номер 02153) с двигателем R-2800-8 мощностью 1970 л.с. был выпущен заводом в Далласе и выполнил свой первый полет 28 июня 1942 года. Производство версии FG-1 на фирме Гудьир началось несколькими месяцами позднее.
slava-scr написал(а):Кстати, в принципе, даже первые серии "Корсара", пилотируемые опытным лётчиком, при удачном стечении обстоятельств могут ссадить тот же Л-39 или штурмовик.
При оооочень удачном стечении Л-39 может и могут (все же скорость "Корсара" меньше на сотню). А Су-25 - "это уже фантастика". Разница в скорости между ними как между "Мессером" и И-5 (не И-15, а именно И-5 с "Бристолем"), и скороподъемность у "Грача" больше втрое (а именно на высокой, по сранению с японскими самолетами, скороподъемности и строилась тактика использования "Корсаров"). Но самое главное - нет у США "Корсаров" на продажу в 41-м, да и вообще - а на фига США портить отношения с "гостями"? Штаты к такой конфронтации не готовы, да и не нужна она им категорически. В то, что Уинни решится сыграть ва-банк ("однова пропадать, может, что-то и получится") я еще понять и поверить могу. Но Штатам-то зачем нарываться и слепо идти у кузенов на поводу (тем более, что сверхзадача США - это как раз этих самых кузенов до нитки и раздеть)? Наконец, вспомните пожалуйста, что японо-американский торговый договор денонсирован в 40-м. Японии, чтобы купить в США хоть что-нибудь, нужно для начала согласиться на "принцип равных возможностей" в Корее, Манчжурии и Китае. Даи вообще США в отношениях с РФ и прочими будут просто Сахар Медовичи! Потому что идиотов в руковостве США пока еще нет, и они сразу поймут, что у них есть один единственный шанс не отстать от попавшей в орбиту ЕАС Европы навсегда - влиться в процесс, налаживать эффективные экономические связи...
Москитный флот, блин, который американцы продадут Японии... Вот же фантазии Фарятьева! У США на конец 41 года имеется ровно 49 ТК типа ПТ-9, в то время как только для обороны Филиппин они сами оценивают потребность в 300 штук.
Англичане их японцам продавать будут, "з лютой нэнависти", ага... При том что они от отчаяния и в поытках переломить господство немецких "шнельботов" выдают заказ на строительство деревянных паровых ТК! Свои же удачные "Восперы" они строить не могут по причине отсутствия нужных моторов - до 39 года английские ТК оснащались итальянскими "Изотта-Фраскини". Ну и вот - немцы сдулись, от американцев поставок еще нет (в РеИ построенные американцами для бриттов по их проекту "Восперы" начали поступать в 42-м), но через Канал - по-прежнему враждебный берег!
Ну и фактор времени... По-моему, вам довольно четко объяснили, почему никакого скоростного москитного флота к моменту начала "Войны за сохранение лица" у Японии появиться не может, даже если бы у Черчилля была установка нуль-транспортировки. Для того, чтобы даже имея грамотных и опытных моряков создать боеспособное соединение на принципиально новой матчасти, разработать для него тактику, нужно провести серию учений. Это месяцы... Например, отработка удара по ПХ велась с мая 40-го года!
Ну и потом... "Охота за транспортниками, охота за вертолетами..." Да кто же им позволит безнаказанно охотиться-то!!!! А уж Ил-38 с их РЛС и вовсе - просто увидит любых охотников задолго до того, как его обнаружат, и уклонится. Скорость то у него как раз как у истребителя второй мировой...
Ну и насчет "Кэрриеров" их идеальности для тактики просачивания. Это как гений и злодейство - где начинается просачивание, заканчивается использование любых бронеобъектов, где используется бронетехника - заканчивается просачивание.