slava-scr
По сути - все может быть, особенно ввиду использования тактики инфильтрации - есть рабочее поле для таких "кошмариков". Но как-то сомнительно смотрится массово воспринятый перевод с английского. Это знают любители, это может какой-нибудь ГРУшник или старый "кровавый гэбист" вспомнить. Откуда возьмется столько интереса к этим тонкостям "в народе", чтобы "боевое прозвище" "от английского" стало общепринятым?
Старовременные страны
Сообщений 521 страница 530 из 1000
Поделиться5212012-11-30 14:46:50
Поделиться5222012-11-30 15:17:53
Откуда возьмется столько интереса к этим тонкостям "в народе", чтобы "боевое прозвище" "от английского" стало общепринятым?
Военные ОДКБ будут спокойно называть эти агрегаты ганшипами.
Прозвища "Жуть", "Кошмар", "Ужас" появятся среди лётчиков 17А, которые обязательно спросят "а почему "ганшип" и почему "Спуки"?"
Поделиться5232012-11-30 15:34:30
slava-scr
Ну да, вслед за вопросом о "ганшипе" вполне может встать и вопрос о "смешном слове" "Спуки". Хорошо. Согласен.
Отредактировано Бывший (2012-11-30 15:35:24)
Поделиться5242012-11-30 15:40:47
Кроме того, возможно самых опытных лётчиков РККА могут посадить на штурмовые варианты Л-39 "Альбатрос", а остальных Ме-109 (И-109) и Ме-110 (И-110).
Поделиться5252012-11-30 15:44:13
Очень даже возможно, что лётчики РККА будут называть АН-47 "канонёрками" и "коршмариками", а уже самим ганшипам дать прозвища "Ужас" и "Кошмар", ("Ужасный" и "Жуткий"), ну а про боевые вылеты лётчики РККА и ОДКБ будут говорить просто и ёмко - "отправились "кошмарить"".
Отредактировано slava-scr (2012-11-30 15:45:04)
Поделиться5262012-11-30 15:45:30
slava-scr
Как я понял, 109-е и 110-е и так станут стандартными в ВВС 17 армии. Понятно, что дадут их вначале - самым опытным летчикам. Ну хотя бы, чтоб не побили, обучаясь. А вот относительно L-39 - надо прикинуть. Когда может начаться такое обучение. И решатся ли уже наши инструкторы выпускать летчиков 17-й на этих машинах в бой к моменту начала событий. Понятно, что частично освоиться с реактивной техникой советские летчики успеют. Вопрос - насколько.
Поделиться5272012-11-30 16:05:57
slava-scr
А вот относительно L-39 - надо прикинуть. Когда может начаться такое обучение. И решатся ли уже наши инструкторы выпускать летчиков 17-й на этих машинах в бой к моменту начала событий. Понятно, что частично освоиться с реактивной техникой советские летчики успеют. Вопрос - насколько.
L-39 - учебный самолёт изначально созданный для того, чтобы за его штурвал садились лётчики, до этого не летавшие на реактивниках. То есть он прост и лёгок в управлении. Боевые возможности "Альбатроса" позволяют ему быть отличным самолётом непосредственной поддержки на поле боя. Да, оснащение НУРсами и ракетами ВВ, подвесными пушками снизит его скорость и маневренность, но они окажутся на уровне лучших поршневиков ВМВ, а значит L-39 с пилотами РККА будет смертельно опасным противником для авиации ЯИА.
Что касается времени... Думаю уйдёт раза в полтора, чем на освоение Ме-109/110.
Интересно, в Монголию реально притараканить какой-нибудь простенький авиатренажёр-симулятор?
Поделиться5282012-11-30 17:41:07
L-39 - учебный самолёт
За 2 месяца отобрать и переучить красных военлётов не успеем.
Поделиться5292012-11-30 17:53:11
Khalzan
настолько хлопотно обучение управлением дозвуковым реактивником?
Поделиться5302012-11-30 18:01:19
До окончания кампании в Европе никто в эту сторону думать не будет. К концу июля может и договорятся. Потом нужно отобрать курсантов, организовать обучение... Если даже очень почешутся, то на обучение 2-3 недели будет. Даже до самостоятельных полетов дойти не успеют. У нас что 42-й РеИ, что-б выпускать по программе "взлёт-посадка"? И учтите, что большинство летчиков РККА в нашем понимании даже среднего образования не имеют.