Все указанные группы обладают спешно (за двое-трое суток) подготовленной информацией для военно-политического руководства США-41 и крупнейших финансово-промышленных групп.
Вероятно также имел место выход из зоны хроноклазма подготовленных команд SOG ЦРУ и Сил Специальных Операций В Средней Азии, но данный вопрос требует отдельного изучения
Наибольшее число образцов переброшено группой «Манас».
Наиболее квалифицировано, по данным предварительного расследования, в том числе, на основании заявлений задержанных участников группы «Крцаниси 1», скомпиллированы информационные массивы группы «Крцаниси 3».
Основные носители информации всех групп «Крцаниси» — ноутбуки военного образца (по 5 компьютеров).
Носители содержат общую информацию по положению государств на бывшей территории СССР в 2010, базы данных о состоянии (на 2010) и истории развития технологической базы (кроме собственно технических и технологических вопросов — имена перспективных людей, названия фирм и иных оргструктур действующих в 41г. Или в будущем — до 2010 года. зарекомендовавших себя в процессе развития общества и технологий). А также — данные, схемы или чертежи, истории создания ключевых образцов техники и технологических систем. Общеисторические материалы, анализ социально-политических процессов с точки зрения современных (2010) подходов. Описание самих названных подходов, характеристики действующих политиков РФ и всего ЕАС и т.п.
Кроме того, в рамках допустимой нагрузки вертолетов и катеров — образцы пехотного и специального оружия и оснащения (в т.ч у каждой группы ПЗРК и ПТРК, образцы аквалангов гражданского типа, компьютер-рабочая станция, сервер, источники питания, принтеры, кабели и разъемы различного типа), а также — комплект технологических образцов, как актуальных для 2010 г, так и «переходных», то есть, возможно более близких к технологиям 1941-42гг.
В целом, вероятно, комплект IT-оборудования любой из вышедших групп предполагает возможность создания локальной демонстрационно-информационной сети и производства, в ряде случаев, части технической документации по той или иной теме.
Досмотр всех судов, следущих соответствующими курсами под американским или английским флагом в Индийском океане и на юге Атлантики или Тихого океана был признан невозможным, как и ведение эффективного общего расследования в условиях войны и практически полного отсутствия в настоящий момент налаженной системы международных связей и разведывательной сети СВР или ГРУ вне зоны хроноклазма.
Вывод: утечка информации из зоны хроноклазма состоялась и будет использована в США и Великобритании для максимального ускорения научно-технического и экономического развития, для ускоренного проведения анализа действий, оценок возможностей и перспектив государств зоны хронопереноса.
Оценка перспектив англо-американского союза в этом отношении (или США и Великобритании, действующих самостоятельно) будет проведена дополнительно по мере получения дополнительной информации и развертывания разведывательной структуры взамен утраченной в ходе хроноклазма.
Предположительно, радикально воздействовать на ход развития США и Великобритании, с учетом использования полученных материалов и информации, можно только военным путем (ударами по ключевым промышленным и исследовательским объектам, а также объектам системы госуправления, захватом или уничтожением значительного числа граждан названных государств уже получивших доступ к информации и образцам-2010). Фактически, речь могла бы идти лишь о начале полномасштабной войны с США и Великобританией. Данное решение в любом случае не входит в компетенцию СВР и МИДа.
При этом, по согласованному мнению экспертов МИДа и СВР, названное решение вообще не представляется адекватным и не должно поддерживаться министерством или службой в ходе обсуждения доктрины на переходный период для РФ и ЕАС в целом.
Вместе с тем, по мере роста возможностей наших служб и общего влияния за пределами зоны хроноклазма, вероятно, могут сложиться условия для частного и точечного воздействия на темп выполнения программ, которые мы сочли бы неуместными у наших вероятных противников или партнеров.
Ввиду наличия у вероятного противника весьма развитых аналитических структур и общего значительного экспертного потенциала, с учетом прибытия в названные страны представителей военного и разведывательного сообщества 2010 года, а также информированных беженцев из Прибалтики и Грузии, противник будет реагировать на ситуацию соответственно сложившимся реалиям.
То есть, следует ожидать как участия представителей США и Великобритании во всех доступных официальных программах передачи технологий, экономических и культурных программах на всех уровнях, так и жесткого противодействия нашим мероприятиям по воссозданию разведывательной сети, а также рост их собственных разведывательных усилий на нашем направлении. Все вышеуказанное будет сопровождаться быстрым ростом военных возможностей США и Англии с учетом имеющегося потенциала и освоения ими новых технологий или методик. Целью усилий названных государств в данной области, во всяком случае на первом этапе, станет «паритет влияния», защищающий от любой существенной военной угрозы и позволяющий претендовать на возвращение в число безусловных мировых лидеров. В дальнейшем, целью станет, по-видимому, полноценный стратегический паритет.
С некоторой вероятностью можно также предполагать, что принцип Темпорального Суверенитета будет принят Соединенными Штатами и будет отвергнут Великобританией. Таким образом североатлантические партнеры смогут работать в наилучших условиях (относительно сложившейся ситуации), сохранив определенную свободу рук в плане специальных и, собственно, разведывательных операций и получив доступ к ряду предполагаемых открытых программ сотрудничества.
Открытое оформление двустороннего Североатлантического союза, притом в отсутствие вероятных кандидатов на европейском континенте, при наличии неразрешенных противоречий между Великобританией и США — крайне маловероятно. Следует ожидать, что контакты двух государств будут развиваться в рамках неформального общения элит, экспертного сотрудничества и передачи материалов по таким неформальным каналам взаимодействия. Что открывает, на наш взгляд,определенные возможности уже для нашей стороны.
Исключить две ведущие промышленные и научно-технические державы мира-41 из программ сотрудничества, складывающейся системы экономического или культурного взаимодействия не представляется ни возможным, ни разумным. Даже в случае непризнания одной из них или ими обеими принципа Темпорального Суверенитета (наиболее вероятный вариант отношения США и Великобритании к Темпоральному Суверенитету упомянут выше). Идея «мирного сосуществования», таким образом, вновь становится насущной.
Мы, например, заведомо не сможем в ближайшей перспективе принять на себя единоличную ответственность за положение в обширных регионах Африки, Азии, Океании и Латинской Америки.
В результате, нам приходится вести собственное планирование с учетом вероятного «второго издания холодной войны» в той или иной форме и с той или иной степенью жесткости на разных этапах.
На это следует ориентировать наши службы и министерства, занимающиеся внешними связями и экономикой, а также ведомства, отслеживающие и анализирующие внутренние последствия этих связей. «Выиграв мир», мы сможем также и определить свое место в этом Новом мире.
Приложение:
маршрут выхода группы «Крцаниси-3»
Отредактировано Бывший (2012-09-12 16:11:39)